Опубликовано 28 Февраль, 2018 - 12:37

Здравствуйте, хочу начать с того, что мне предложили подключить цифровое тв за 150₽ в месяц (мы и просто за кабельное столько платили). Хорошо согласились. Женщина сказала, что цена фиксированная и не изменится. Так вот несколько месяцев назад они подняли цену и стало 170₽ . Хорошо - подумали, что 20₽ это не сильно и много.

На днях захожу проверить баланс и вижу, что подключена услуга ПОДДЕРЖКА АБОНЕНТСКОЙ ЛИНИИ за 110₽ плюсом к 170₽ за пакет базовый.

Написала в вк в группу, они приняли обращение и ответили, что «фактов некорректных начислений не выявлено».

И «Здравствуйте, Катерина. Видим, что вам было направлено SMS с результатом рассмотрения.
При подключении к ТВ в рамках услуги "Предоставление в постоянное пользование абонентской линии" абонент бесплатно получает доступ к федеральному пакету общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Это технологическая услуга, отключить ее невозможно»

Возмущению нет предела, договор был составлен на 150₽ в месяц, мало того что подняли до 170 так ещё и подняли до 280₽ за месяц без моего ведома. С ответом я не согласна, в приличных компаниях так не делают. Буду отключаться от мтс.

katerinka2008не рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также