Опубликовано 27 Май, 2018 - 19:46

  • Опыт использования:
    год или более

Постоянные сбои в телевидении это пол беды.

Последней каплей стало что ещё 9 мая оплатил телевидение, чтобы не было минуса и наслаждаться телевидением, но так этого и не вышло потому что HD каналы мне так и не вернули, думаю ладно подожду. сегодня 27 мая мне взяли и просто отрубили вещание. Позвонил на горячую линию, девушка подтвердила что да, у меня положительный баланс и странно почему меня отключили, зарегистрировала мою заявку, номер обращения 1-536375246444 и сказала что в течении 2 часов все заработает. Думаю ладно подожду, но не тут то было. Через 3 часа подхожу к телевизору и ни чего так и не заработало. Снова звоню на горячую линию, долго нажимал на кнопки пока меня не соединили с сотрудником, долго висел на линии пока сотрудник что то там проверял и в итоге сказал что уже через сутки у меня заработает телевидение. Не удивлюсь что через сутки мне скажут что в течении недели заработает и так до бесконечности. Я не понимаю почему клиентам с положительным балансом отрубают телевидение. Спасибо МТС что наконец то подтолкнули меня к смене провайдера, завтра же этим займусь.

Достоинства
  • Много каналов
  • Неплохой набор каналов
  • Хорошо показывает
Недостатки
  • Один сплошной недостаток
  • Пересортировка каналов в напонятную кашу
  • Пустая трата денег
  • Ужасный сервис
kemromanне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.05.2018
Здравствуйте. Просим вас не торопиться, мы проверим вашу ситуацию и свяжемся с вами. Ожидайте, пожалуйста.
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также