Опубликовано 28 Июнь, 2018 - 21:44

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3000 рублей

Хочу написать отзыв про то, как сегодня нас заставили потратить целый день на поездки по Москве, переговоры, написание кучи заявлений, за возвратом средств за неработающую систему Спутникого телевидения МТС и в конце просто отказались деньги за ВОЗВРАЩЕННОЕ оборудование отдавать.

Расскажу ситуацию по порядку.

В декабре месяце 2017 года мы решил купить на дачу на лето спутниковую антенну, нам привезли комплект и обещали, что первый месяц ее подключения будет бесплатным, и начнется этот месяц не с момента покупки и подписания договора, а с момента активации пакета услуг и установки антенны на даче. Это был обман номер 1, месяц начался с момента покупки и он у нас "сгорел".

Как только хорошая погода установилась, мы поехали на дачу устанавливать девайс, целый день шел монтаж: антена не заработала!

Сигнала не было никакого вообще: 0, всегда горел на табло: ноль

Провисев на линии поддерждки МТС не один час, было принято решение: везти оборудование в Москву и поменять оборудование на гарантии, оборудование в сервисном центре мы поменяли, нам дали совсем другие ресивер и перепрошили цифровой тюнер-приставку.

В эти выходные мы снова поехали на дачу и потратили ДВА дня с компасом, выставлением, настройкой: мертво! По прежнему ноль.

И вот сегодня мы приехал сначала в сервисный центр и написали заключение о возврате средств за неработающий агрегат, после чего поехал на фирму, которая нам этот продукт продала, чтобы забрать деньги по чеку и договору.

Все было нормально, все документы были в порядке, оборудование у нас забрали, денег сказали вернут не 100%, а всего часть, мы были согласен и на это.

И вот тут произошло самое удивительное: нам сказали, что в кассе нет денег!

Мы согласились подождать. Ждали....

После вышел директор магазина, что-то шепнул сотруднику, кто оформлял возврат и ситуация изменилась, нам заявили, что вернуть деньги сегодня никак не смогут, это действие займет 10 рабочих дней и надо получить акцепт "сверху".

Нам сказали ждать, звонка, все оборудование мы оставили на фирме, уехали, через 5 минут позвонили сотрудники магазина на телефон снова и заявили, что решение по нашему вопросу есть: ДЕНЬГИ НЕ ВЕРНУТ, потому что прошло 2 недели с момента продажи оборужования!

 

Это мошенничество! Я хочу написать этот отзыв в надежде, что сотрудники МТС свяжутся со нами и вернут деньги за некачественный товар по закону и по совести.

 

Комплект спутникого оборудования для телевизора было куплено для просмотра телевизора за городом 56 км., но сигнала там нет никакого, спутниковое телевидение не было подключено даже в тестовом режиме, сервисный центр признал ее неисправность, я не понимаю, почему деньги клиенту не возвращены. Оборудование на руках нет, оно в магазине. Претензию мы написали, где изложил все факты ситуации, на руках у нас осталась только копия претензии.

Очень надеюсь, что ситуация наладится в ближайшее время.

Плюсы

1 Красивая тарелка красного цвета

Минусы:

1 Система не работает вообще, не смотря на замену оборудования

2 Деньги за брак не вернули

 

UPD спустя 7 дней

Хочу добавить свой отзыв скриншотом с официального сайта МТС о гарантии возвращения денег за неработающее оборудование:

Денег нам по прежнему не вернули, к сожалению, но я не теряю надежду.

 

UPD

Сегодня пошли уже 10 сутки, как мы вернули в магазин оборудование ненадлежайшего качества, но до сих пор не получили деньги.

Хочу написать несколько полезных лайф-хаков, которые помогут вам вернуть средства по закону прав потребителей РФ, ибо я столкнулась с тем, что сотрудники МТС заявляют о возврате средств в 14 дневный срок.

В двух недельных срок мы можем вернуть товар и деньги за него заплаченные, если он вас не устроил цветом/размером и пр, или мы просто передумали его иметь, в данном случае имеет место быть случай ГАРАНТИЙНОГО возврата оборудования (в течении срока гарантии!!) по причине НЕНАДЛЕЖАЙШЕГО качества продукта, а именно БРАК в покрытии сети: полное отсутствие сигнала, что подтверждено и задокументированно актом сервисной службы, и возникло это не по нашей вине.

Срок возврата денег за антенну ненадлежащего качества, на которую не
истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст.
22 ЗОЗПП.

Именно это гарантированно законом.

В этом случае мы можем расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврат средств в полном объеме за сданное оборудование

п. 1 ст. 18 ЗОЗПП;

UPD Сегодня 07.07.2018 в 12:00 деньги за оборудование вернули!

Любите читать про разводы и грабежи? Мои отзывы о неудачах в крупных компаниях и их развитие сюжета:

1. Тез Тур и его обман туристов читаем здесь спойлер: как нам не давали есть

2. Мошеннничество Библио Глобус

3. Осторожно, развод! Дискотека Мегаденс - мой самый популярный отзыв, который набрал уже 20 тыс просмотров.

4. Неудачная фотосессия все правда про акции

5. МТС сохраняйте бдительность с операторами связи всегда: попытка воровства

6. Однажды в Арабских эмиратах: жлобство шикарного отеля

7. Магазин шоколада Верность качеству, где о качестве даже не слышали. И книга отзывов и предложений отсутствует как класс.

Достоинства
  • Деньги вернули
Недостатки
  • Один сплошной недостаток
  • Пустая трата денег
  • Самостоятельная установка невозможна
  • Ужасный сервис
style_colorне рекомендует
Читать все отзывы 74
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
28.06.2018
style_color, продублируйте, пожалуйста, эту ситуацию нам на [ссылка] с указанием вашего номера лицевого счета.
29.06.2018
Доброе утро. Письмо написала, спасибо за отклик. Надеюсь все уладится скоро.
01.07.2018
Добрый день, а сколько ждать обратной связи по возврату денег, подскажите пж?
С нами до сих пор никто не связался из операторов.
04.07.2018
Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему вопросу, как только получим ответ сразу же напишем вам на почту, ожидайте, пожалуйста.
05.07.2018
Добрый день, сегодня по закону 10-ый день по истечении которого нам должны были вернуть деньги, пока их никто не вернул и никто со мной не связывался вообще. Сегодня оставила еще одну заявку в МТС. Решения по вопросу все еще нет. Сколько еще ждать?
Безобразие какое!!! Я тебе советую еще в фейсбуке написать и отметить в публикации мтс!
29.06.2018
Сделала. Надеюсь уладится всё скоро.
Ибо... как же иначе???
Возмущена очень
29.06.2018
Какой ужас!!!! МТС вообще мошенничают. gpon устанавливают обманом. Тут еще и с телевидением!!!!
29.06.2018
Я верю в справедливость. МТС никогда не подводит меня.
29.06.2018
Whylilly, здравствуйте.
Если у вас возникнут вопросы, связанные с обслуживанием у нас, пожалуйста, напишите нам на [ссылка].
Будем рады помочь.
недобросовестные работники бросают тень на всю компанию в целом. такого не должно быть.
07.09.2019
Все в итоге решилось: деньги вернули.
Другие отзывы
Читать все отзывы 74
Смотрите также