Опубликовано 21 Апрель, 2018 - 10:57

  • Опыт использования:
    год или более

UPD обновление последнее

Сегодня 28 мая спустя без малого 2 месяца прекрасная фея из МТС решила проблем неработающей сети LTE, просто перезагрузив функцию подключения интернета к номеру: сначала отключив ее, потом подключив вновь. Эврика! Это была действительно ошибка МТС!!! Я счастлива и всех люблю: у меня снова появилась работающая сеть LTE!!! ❤❤❤

Звезду Суворову! Премию!!! Искренне: спасибо!

Проблема решена! Огромное приогромное спасибо!!!

Я не меняю оператора сотовой связи, хотя еще утром я этого сильно желала после разговора с сотрудником МТС, посоветовавшего мне пожаловаться в роспотребнадзор, написать письменную жалобу в МТС, и проклясть производителя моего мобильного телефона, ect "пишите в спортлото", потому что у МТС "все нормально" и "работает в штатном режиме". В качестве издевки в СМС от МТС мне даже посоветовали просто пользоваться "вай-фай", звучало это почти как "нет хлеба: ешьте пироженые". ?

"Нормально" настолько, что сотрудники МТС просто не знают как исправить ошибку с сетью. Уверяли меня, что и у меня все нормально: ну и что что сеть не работает и не работают входящие звонки, можно просто пользоваться wi-fi же и быть радостной!?

Конец истории все-таки счастливый. ???

 

UPD Хочу обновить отзыв. Долго ли коротко ли, а прошло почти 2 месяца: связь LTE по прежнему не работает! скоро сказка сказывается, да не скоро дела делается...

При этом переписка и перезвоны с оператором не дали ровно никакого эффекта. Переписку с представителем компании вы можете почитать под постом, иногда мне кажется я переписываюсь с роботом, а не с человеком.

Я подумываю о смене оператора уже, ибо ДОКОЛЕ??? совершенно не понимаю, что именно вызывает сложность? и почему сеть не работает и мне никто не может 2 месяца объяснить причины этой неисправности и уже устранить ее.

 

Это отзыв-возмущение о работе оператора, я хочу обстоятельно поделиться фактами и своими эмоциями - не без этого.

Вот уже идет 3-я неделя как у меня не работает входящая связь на мобильном аппарате при настройках сетей LTE/3G/2G. Пр ичем то, что проблема именно в сетях выяснили мы сами, оператор не реагировал никак на мои звонки и жалобы. Мне предлагалось просто ждать их звонка, сначала 2 суток, потом еще 2, итого сегодня прошло 14 дней с момента моего первого обращения и "воз и ныне там".

Жалоба на то, что мне никто из абонентов МТС и городские звонки не может дозвониться c 8 апреля, с сообщением: "Не правильно набран номер", у меня телефон работает прекрасно, прием 5 палок, СМС входящие приходят, я звонить сама могу, мне: никто не может прозвониться и я об этом вообще не знаю, если не смотрю в детализацию звонков.

Безобразие,возмущающее меня тем, что оператор МТС обещает разобраться с ситуацией и уже оставлено от меня по этому поводу несколько заявок, но со мной никто и никак не связывается.

И когда я звоню САМА узнать в чем дело по моей проблеме, я узнаю, что мою заявку закрыли!

После чего меня начинают мучить просьбами оценить качество обслуживания, когда я ставлю "3", мне звонят операторы и просят оценку поднять...

Как я поняла это был системный сбой со связью, у всех его видимо исправили, а у меня нет.

Вчера я сменила симку, по просьбе оператора, ситуация после смены не улучшилась никак. Телефон не принимает входящие звонки. При смены слота карты (у меня телефон на 2 симки), изменений тоже нет.

Кроме того, чтобы два раза не вставать, хочу пожаловаться на уровень и охват связи в центре. Район Красная Пресня, Сити, Выставочная, покрытие сети МТС работает УЖАСНО, а именно: есть слепые зоны, где оператор вообще не покрывает связь, никто не может дозвониться нам, но уже с информацией: "Телефон абонента вне зоны действия сети". И это ЦЕНТР города, безобразие какое то.

Минусы:

1. Не работают входящие номер 14 дней и никаких попыток со мной связаться, чтобы это наконец исправить

2. Плохое покрытие сети в центре (Красная Пресня)

3. Полный игнор поддержки первой линии консультации и долгое ожидание очереди больше 10 минут.

 

Плюсы:

1. Пользуюсь этой связью уже больше 20 лет и никогда подобные безобразия не происходили

2. Воровство случается крайне редко и когда случается, деньги удается вернуть

3. Нравится программа лояльности к клиенту, жаль только что обещанные баллы нужно ждать больше месяца (в качестве компенсации за неудобство), но сам факт этого приятен.

4. Все равно операторов МТС люблю, надеюсь, что недоумение мое скоро разрешится, и я буду на связи снова.

5. Очень нравится сотрудники второй линии поддержки, часто можно поговорить с реально знающими и квалифицированными людьми.

 

UPD Ситуация не исправилась и через 1,5 месяца. Ничего не изменилось вообще, унылую переписку с работниками компании МТС можно посмотреть даже в этом отзыве. разочарована и сняла еще одну звезду.

Любите читать про разводы и грабежи? Мои отзывы о неудачах в крупных компаниях и их развитие сюжета:

1. Тез Тур и его обман туристов читаем здесь спойлер: как нам не давали есть

2. Мошеннничество Библио Глобус

3. Осторожно, развод! Дискотека Мегаденс - мой самый популярный отзыв, который набрал уже 20 тыс просмотров.

4. Неудачная фотосессия все правда про акции

5. Мошенничество МТС ТВ и чем все закончилось

6. Компания Хофф привезла оплаченный товар, но не отдала - рождественская веселая история.

6. Однажды в Арабских эмиратах: жлобство шикарного отеля

7. Магазин шоколада Верность качеству, где о качестве даже не слышали. И книга отзывов и предложений отсутствует как класс.

Достоинства
  • Практически нет сбоев
  • Программа лояльности к клиенту
  • Разнобразие тарифов
Недостатки
  • Не поддерживают клиента при возникновении проблем
  • Плохая связь в центре
  • Ужасная техподжержка
style_colorрекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.04.2018
От лица Компании МТС мы приносим вам искренние извинения за возможные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам на [ссылка] номер, о котором идет речь, данные владельца, укажите более точный адрес для проверки покрытия сети, с указанием ссылки на пост. Проверим и проконсультируем вас.
22.04.2018
Написала, спасибо.
До сих пор от компании ни какой информации не поступило.
23.04.2018
Запросили у вас информацию по электронной почте.
23.04.2018
Наверно это смешно, но от оператора никаких писем не приходило. Жду. Письмо с проблемой по указанному вами адресу отправила еще вчера.
23.04.2018
Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
23.04.2018
ок
24.04.2018
Сколько ждать реакции на жалобу? Третья неделя идет. Мне никто не извинился и на почту нет ответа. Неисправность остается...
25.04.2018
Здравствуйте. Видим, что по вашему вопросу в настоящий момент ведется переписка на [ссылка]. Пожалуйста, подождите еще немного, решение по вопросу будет принято в ближайшее время.
30.04.2018
Пожалуйста, продублируйте ваше обращение на [ссылка], указав ваш номер телефона, паспортные данные владельца и укажите более точный адрес для проверки покрытия сети. Постараемся вам помочь.
30.04.2018
Это издевательство?
01.05.2018
Здравствуйте. Ваше обращение зарегистрировано, пожалуйста, подождите немного. Извините за возможные неудобства.
02.05.2018
Здравствуйте! А сколько эти неудобства терпеть то еще?
не работает связь в формате сетей LTE/3G/2G. Вообще не работает. Совсем.
Кроме того совсем не работает связь в отдельных местах квартиры, адрес написан несколько раз и почтой и устно оператору. Прошел МЕСЯЦ с момента первого обращения 8 апреля!!!
03.05.2018
Здравствуйте. Просим вас еще немного подождать. Решение по вопросу будет принято в максимально короткие сроки.
когда то давно, мне оператор ( видимо уже прошаренная в таких делах) давала набор команды, по которой обновлялось подключение номера. И я набрав ее, отключала телефон на 5 мин, а потом включала и все работало. В нашем мире все имеет материальную основу. не нужно забывать об этом. И любые сети, связи, все таки работают на оборудовании.
07.09.2019
Спасибо за интерес
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также