Опубликовано 14 Декабрь, 2018 - 04:36

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    6999 рублей

Сегодняшняя история поистине анекдотичная и рождественская по концентрации маразма: мне доставили оплаченный товар, но не выдали его, увезли обратно, чтобы снова сделать доставку...

По моему ничего так не поднимает настроение и не поражает с такой глубиной, как реальный и не придуманный идиотизм. В кино и цирк ходить точно не надо.

Мы решили заказали ковер в интернет магазине компании Hoff, я долго воевала с сайтом, но заказ оформить не удавалось, помог менеджер магазина, и по телефону заказ был оформлен.

Веселье началось сегодня при доставке товара, мы оплатили товар заранее виртуально, целый день, как водится, я ждала доставку, она планировалась с 9 до 15, и приехала в начале 16.

Маразм номер 1:

При получении товара сдужба доставки просит показать паспорт, и переносят куда-то его данные, хотя никакие договора на обработку паспортных данных я не подписывала. Нарушение!

Маразм номер 2:

В моей фамилии видимо оператор сделал ошибку и естественно моя фамилия не совпала с паспортной.

Казалось бы, здравый смысл говорит о том, что имя отчество, данные кредитной карты, и мой телефон с номером моего заказа и подтверждением оплаты должны быть гарантией того, что заказанный и доставленный товар я получу на руки со 100% вероятностью. Как бы не так! Поверить в происходящее было сложно, казалось я попала в Простоквашино и ко мне пришел почтальон Печкин с посылкой, которую мне не отдаст, потому что "У вас докУмкентов нету"...

И маразм номер 3:

Если бы я платила кешем, прямо сейчас экспедитору, то ему было бы "глубоко плевать" какая у меня фамилия в принципе. Почему??!

Л: логика.

З: здравый смысл.

Доставку осуществляет сторонняя организация и там работают "роботы" - это дословная цитата самого экспедитора, у них "регламент" и придуман он компанией Hoff, кратко смысл регламента такой: мучаться всем, гонять машины, тратить бензин и занимать впустую время людей, абсолютная незаигтересованность в решении проблемы, потому что в регламенте написано "не отдавать товар третьим лицам".

Как быть когда "третьи лица" получились по ошибке в фамилии в данном конкретном случае регламент не прописывает, а решить самостоятельно это никто НЕ ХОЧЕТ! при оформлении покупки я никому свою фамилию в принципе не сообщала. Какая вооьще разница какая у меня фамилия? Товар оплачен!

Я 20 минут вела переговоры с сотрудниками Hoff по телефону в попытке решить все полюбовно и получить товар, который практически держу в руках, где как вариант решения "проблемы" мне предложили написать доверенность от себя с неправильной фамилией на себя с правильной фамилией, с просьбой (!) выдать мне же мой заказ от себя себе письмо в стиле сюр.

Варианта просто исправить в системе мою фамилию и сделать соответствующую пометку в заказе было поистине невозможным для такой компании и службы логистики в принципе, хоть и самым логичным шагом казалось бы для думающих людей.

Исправить фамилию можно было только при условии: ПОВТОРНОЙ ДОСТАВКИ!

Маразм ситуации был анекдотичный и тем не менее никто из сотрудником ни Hoff, ни транспортной компании не пошел навстречу к решению смешной ситуации, и товар мне ПРИНЦИПИАЛЬНО не отдали, хотя каждый со своей стороны понимал глубину маразма.

"Сложная" по словам оператора Hoff ситуация закончилась тем, что на моих глазах просто ковер погрузили в лифт и уехали...

Теперь жду серию номер 2: новую доставку! Которая случится только через сутки...

Это издевательство и безобразие, неумение решать нестандартные ситуации, возникшие по их же вине, как отдела доставки Hoff, так и самой транспортной компании, где работают не люди, но роботы.

Не знаю как продукция данной сети, а люди там работают абсолютно недееспособные и не желающие свою работу выполнять.

Плюсов нет.

Минусы:

Абсолютно не клиентоориентированный сервис.

 

Больше никогда ничего не куплю в этом магазине и некому не рекомендую.

 

Upd

Во второй раз доставка ковра тоже не случилась, по вине сотрудника магазина.

И в третий раз вчера мы наконец то ковер свой получили!

Вчера мне сотрудники компании Hoff принесли извинения и начислили в качестве компенсации за доставленные неудобства баллы на карту. Это приятно, конечно. Считаю сей конфликт урегулированым. Мнение о компании поменяла в лучшую сторону.

Всех с наступающим Новым годом!???

Любите читать про разводы и грабежи? Мои отзывы о неудачах в крупных компаниях и дальнейшем развитие сюжета:

1. Тез Тур и его обман туристов читаем здесь

2. Вороватые такстисты Домомедово и способ их приструнить

3. Неудачная фотосессия все правда про акции

4. Мошенничество МТС ТВ и чем все закончилось

5. МТС сохраняйте бдительность с операторами связи всегда: пресекайте попытки воровства

6. Однажды в Арабских эмиратах: жлобство шикарного отеля

7. Магазин шоколада Верность качеству, где о качестве даже не слышали. И книга отзывов и предложений отсутствует как класс.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Нет
  • Платит компенсацию за неудобства
  • Прекрасная претензионная служба
  • Решает возникшие проблемы
  • Хорошие цены со скидкой
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Никак не хотят идти на контакт.
style_colorрекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.12.2018
Ооо да. Компания Хофф - это просто песня. Грустная, длинная и очень заунывная. Я у них покупала стулья. Бракованные, как оказалось. Пол года!!!! Поооол гоода они мне везли новые стулья.
14.12.2018
Я вслух почитала вчера за ужином отзывы здесь. Это просто живая кинопанорама. Нам еще "повезло".
14.12.2018
Напиши про них отзыв тоже. Пусть будет критическая масса. Возможно их менеджеры читают
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
14.12.2018
Здорово, что вы с юмором реагируете, а иначе крыша поедет. Но как говорится "это было бы смешно, если не было бы так грустно"...
14.12.2018
По моему это реально смешно своей тупостью:)
О, да, я тоже писала об этом жутком сервисе Hoff, больше ни ногой в этой магазин!
15.12.2018
Вот это да. У каждого получается есть такая истрия. Надо слушать интуицию: у меня не лежал в душа сразу к покупке...
А какие жуткие отзывы о них на айрекомменд! я всегда читаю сначала отзывы.
Екатерина, добрый день.
Напишите,пожалуйста, более подробно какие сложности у Вас возникли с заказом, а также просим Вас предоставить номер заказа/обращения, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Благодарим, что нашли время оставить столь подробный отзыв. В работе любой организации есть моменты, над которыми необходимо работать. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
Мы очень рады, что сотрудники решили Ваш вопрос в положительном направлении.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
19.02.2019
Благодарю за работу!
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также