Опубликовано 10 Январь, 2019 - 18:08

Оценить качество кухни не могу, так как в течение 2 недель компания Hoff так и не смогла доставить ее и собрать. Все время какие то отговорки, о изменении доставки икто не предупреждает. Один шкаф потеряли и не могут найти на складе. По договору доставка должна была быть 28.12, ее не было по неизвестным причинам, никто об этом не предупредил. Далее доставку перенесли на 04, 01. но в этот день смогли доставить только часть кухни, недовезли три позиции, одну из которых на складе так и не нашли. Доставку недовоза перенесли на 10.01. Итог доставки снова нет, об этом снова никто не предупредил. Работа гипермаркета Hoff поражает, это точно последняя моя покупка в этом магазине.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Несогласованность между различными службами магази
olkskaне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также