Опубликовано 9 Декабрь, 2018 - 20:55

Хофф Мытищи. Люди, обходите этот магазин стороной!!!! Пожалейте своё время и нервы!!! Такого бардака ни в одном магазине не встречала!!! Кухню заказали 27 января 2018, сегодня 09 декабря 2018 года!!!! Живём так на дособранной кухне !!!

Нужно было напрячься ещё при оформлении заказа, который со слов менеджера из за Айти отдела мы составляли 2 дня!!! В первый день я провела в этом магазине больше 5 часов, и так и уехала после закрытия магазина ни с чем, и на второй день провела больше трёх часов! ( ну уж сильно понравилась мебель)

Договор подписали 27.01.18, как и обещали мебель ждали 2 месяца, но с мебелью не пришли 2 смесителя и заглушки, которые были как то не так оформлены при заказе. 31.03 когда прибыл сборщик мебели, обнаружилось, что стендовые панели были привезены высотой 19см вместо 60см. И он отказался собирать мебель, т.к. когда привезут стеновую панель нужного размера ему придётся всё по новой разбирать для её установки. Просили собрать хоть так как есть, по тому как 03.04 был день рождения у ребёнка... во время сборки оказалось, что менеджер с которым составляли схему кухни, не учла нюансов, в следствии чего, между корпусами мебели появились расстояния, которые нужно было закрывать доборами и в начале этой истории совсем не была против оплатить ошибку. На сегодняшний день 09.12 ничего на нашей кухне не изменилось....прошло 11 месяцев!!!

Была долгая история с предложением мне других панелей, так как на мебельной фабрике вроде как вообще именно таких стеновых панелей высотой 60 см нет, а по факту оказалось, что в магазине просто нет артикула на неё и только после того, как приехала в магазин и по моему настоянию менеджер позвонила при мне на фабрику, оказалось, что можно заказать такую, какая нужна , но только с описанием.... заказали, ждём...

Потом представители магазина появились только в конце июня и сообщили, что нужно сделать переброску денежный средств по рекламации и я должна подъехать, чтобы формально переписать его, из за ошибки, которую допустил представитель магазина...такой возможности у меня не было потому как находилась в отпуске, после длительных переговоров, оказалось, что можно сделать без меня, но нужны от меня заявление о переброски денежных средств и выписка по кредитному договору .02.07 документы были предоставлены по почте.

17.07 забрали не подошедшую панель, 22.07 её оприходовали, написали, чтобы ждала...25 снова запросили документы,1 августа документы были предоставлены. Потом они появились 19 августа специалист отдела клиентского сервиса отправила запрос на согласование доплаты, потом представитель магазина появился 10.09 и сообщил, что согласовал оплату остатка суммы при переброски денежных средств подарочной картой, 15.09 сообщение продублировали, а 07.10 было сообщение о техническом сбое, в связи с которым оплата не состоялась, 16.10 был звонок от представителя, на который я не смогла ответить тк находилась на работе,18.10 было сообщение о том, что со мной не смогли связаться и следующий звонок будет 19.10, которого,до сегодняшнего дня(09.12)так и не было...

Всё мои звонки в этот магазин, остались без внимания, операторы отвечавшие на звонки говорили, что информация о том, что я звонила и жду звонка они передадут в отдел который занимается решением моего вопроса. По факту, связь односторонняя, люди, которые отвечают на звонки не владеют никакой информацией и толком ничего сказать не могут, оставляют только отметки о моих уже злобных звонках!!!

Абсолютное отсутствие профессионализма, клиентоориентирования !!! И в целом бесчеловечное отношение к людям!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
Laodicaне рекомендует
Читать все отзывы 571
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 571
Смотрите также