Опубликовано 10 Август, 2021 - 17:07

Моя история с МТС началась с того, что я устроилась в их салон работать. Я вообще в сфере обслуживания работала много и давно и могу сказать, что клиентоориентированность в салонах МТС действительно на высоте. Это напрягает персонал, потому что нужно постоянно что-то учить, изучать, чтобы иметь возможность ответить на любой вопрос покупателя, но зато теперь я, как пользователь связи и интернета от МТС, точно знаю, что в случае проблемы меня никто не отфутболит, что проблему действительно будут решать. Дело другое, что за несколько лет пользования услугами МТС у меня ни разу не былоповода звонить в техподдержку. Все работает как часики. У меня сейчас подключен тариф Весь МТС, я когда уволилась, корпоративная скидка у меня исчезла, а я привыкла платить минимум за связь, ну и нашла наиболее подходящий тариф, входит много всего, а стоимость минимальная. В общем, я посмотрела на МТС и со стороны работника и со стороны пользователя и недостатком не обнаружила.

СтолицаМирарекомендует
Читать все отзывы 2710
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2021
СтолицаМира, спасибо за отзыв. Рады, что вы с нами!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2710
Смотрите также