Мы много путешествуем и часто летаем как самостоятельно, так и с разными туропероторами, включая Библио Глобус.
Но каково же было наше удивление, я бы даже написала шок, когда мы первый раз столкнулись с классической схемой развода туриста оператором на деньги.
Это случилось так: Мы самостоятельно выбрали отель и я написала адресное письмо оператору относительно стоимости тура в заданный отель по определенным датам, в общем-то стандартный запрос с указание отеля, количества отдыхающих, нужных дат, питания и пр.), мне пришел ответ, вот он:
вся переписка по поводу цен велась мной с оператором письменно (я переписывалась не с одном Библио-Глобусом и это было наиболее удобно, что бы ничего не напутать), то есть все доказательства обмана зафиксированны письменно.
Сумма тура на 4-ых человек как видно из письма равнялась 179688 руб., на тот момент это было наиболее выгодным предложением относительно конкурентов, я посчитала это логичным, ведь Библио Глобус был туропеторотом данного направления, а другие компании были турагентами.
Не долго думая я забронировала тур и сразу поехала подписывать контракт...
В офисе ВНЕЗАПНО оказалось что цена утра выросла на 30%!!! Мне это казалось немыслимым, нереальным, шокирующим! Руководства на месте не оказалось, и выяснение ЧП было отложено до утра следующего дня.
В итоге я потеряла время, нервы и деньги на бесполезную дорогу туда-сюда.
Доводы оператора Библио-Глобуса были такие: она просто не знала почему так произошло и сослалась на популярность направления, скачки курса и фатальность ситуации: внезапно изменилась цена, видимо "дешевые" номера за несколько часов распродались. Это было мягко говоря и нелогично и не правда.
В общем я уехала из офиса Библио-Глобуса крайне расстроенная и с пустыми руками, покупать тур дороже чем у турагентов было глупо!
На следующий день последовали "разборки" с начальством Библио Глобуса, мне даже "милостиво" и в утешение было согласована скидка в 3% от тура, цена же тура прежней так и не стала, и закрепилась на уровне 214148 руб.
179688 руб итого против 214148 руб (с учетом скидки) цена изменилась почти на 20%!!!
Считаю это классическим разводом, о котором тут же прочитала в сети, многие операторы грешат таким способом, что бы привлечь клиентов, а когда вы уже счастливые приехали со всеми документами и деньгами в офис, в предвкушении приятных хлопот перед отпуском, внезапно подтасовывают факты и вот билеты уже "подорожали", номера "распроданы", и вообще кому сейчас легко, цена внезапно выросла на 30%.
В итоге на следующий день я все же купила путевки именно в тот отель, что мы выбрали, у более честного турагента, который в свою очередь купил этот тур в туроператора Библио Глобус, который не брезгует вот такими не честными приемами продвижения продаж частным клиентам. Стыдно!
Я не из тех туристов, которые в отпуск и в его подготовке видят один негатив и ради справедливости в мире хочу внести версию, что возможно оператор Библио Глобуса просто ошиблась, когда давала ответ на мой запрос по отелю (случайно посмотрела более дешевый вариант - отель сетевой), человеческий фактор всегда бывает и мы все люди, я бы не акцентировала на это случае внимания, если бы оператор/менеджер передо мной ИЗВИНИЛИСЬ и признали свою вину.
Отзыв на сам отель серии Tsokkos я напишу позже, забегая вперед напишу: наш отпуск удался на славу, не смотря на столь скомканное начало. 😊
Представители Библио Глобуса на Кипре были прекрасны!
Любите читать про разводы и грабежи? Мои отзывы о неудачах в крупных компаниях и дальнейшем развитие сюжета:
1. Тез Тур и его обман туристов читаем здесь
2. Вороватые такстисты Домомедово и способ их приструнить
3. Компания Хофф привезла оплаченный товар, но не отдала - рождественская веселая история.
4. Неудачная фотосессия все правда про акции
5. Мошенничество МТС ТВ и чем все закончилось
6. МТС сохраняйте бдительность с операторами связи всегда: пресекайте попытки воровства
6. Однажды в Арабских эмиратах: жлобство шикарного отеля
7. Магазин шоколада Верность качеству, где о качестве даже не слышали. И книга отзывов и предложений отсутствует как класс.