Опубликовано 1 Ноябрь, 2016 - 00:01

Всем привет!

Я постоянно читаю отзывы об отеле или туроператоре перед поездкой за границу. Всегда интересно узнать мнение других людей о том, чем предстоит воспользоваться самому. Но вот сам отзывы я никогда не писал - времени не хватает.

Но о "Библио Глобусе" решил обязательно написать. А причиной этому явился случай, который произошел в июле этого года на Кипре.

Наш отдых подходил к концу, и мы как обычно после ужина пошли смотреть время вылета нашего рейса на завтра. Изначально в билетах стояло утреннее время и, соответственно, предполагался ранний выезд из отеля. Мы были приятно удивлены, когда увидели, что рейс задерживается на 6 часов. Значит можно спокойно выспаться и еще успеть искупаться. На следующий день при выселении нам сообщили, что рейс еще задерживается на несколько часов. Мы сдали номер и с удовольствием провели это время на пляже. Ближе к вечеру уже от гида "Библио Глобуса" была получена новая информация об очередной задержке. Тут мы уже стали переживать, уточнять у гида причины такого положения дел.

Оказалось, что авиакомпания перестала справляться со взятыми на себя, как выяснилось, непосильными обязательствами по организации перевозок туристов. ( Я уверен, что все помнят эту историю с банкротством "Трансаэро"! Один из крупнейших авиаперевозчиков вдруг исчез. Его самолеты стоят в Шереметьево стройными рядами. Заказы на перевозку пассажиров перераспределили между оставшимися авиакомпаниями, но у них стало не хватать самолетов. Видимо, чего-то не рассчитали) Это нам уже после разъяснили причины произошедшей задержки. И как выяснилось, туроператор тут совершенно не при чем. Но нам от этих разъяснений не особо и легче, потому как сидеть в холле на чемоданах до ночи, а возможно и всю ночь, да еще и голодными нам не улыбалось!

Я, естественно, задал гиду резонный вопрос: - А как быть нам в такой ситуации?! На что к свовму удивлению получил ответ, что сейчас руководством Библио Глобуса с руководством отеля решается вопрос о нашем размещении в отеле еще на одну ночь. Буквально через полчаса гид сообщил нам, что все вопросы улажены (это в воскресенье!!!). Так вот, нас поселили в номер с видом на море, а также дали ваучеры на ужин. Отдых продолжался, дети были в восторге, да и мы с женой были не против продлить свой отпуск еще на сутки! И все это за счет туроператора. Да забыл, еще и в аэропорту каждому выдали ваучер на 10 Евро, на который можно было позавтракать в кафе в зоне Duty Free.

Вы можете сказать, что по закону туроператор был просто обязан при длительной задержке рейса сделать все именно так, как он и сделал - обеспечить клиентов питанием и жильем. Но во-первых, мы оказались в такой ситуации впервые. А во-вторых, много читали, как наших туристов просто напросто выставляли из отелей и туроператоры при этом ничего не делали, и бедные туристы с детьми сутками не могли вылететь и мучились в аэропортах. Поэтому нам было чертовски приятно, что туроператор так о нас позаботился и не бросил в сложной ситуации.

Спасибо огромное компании "Библио Глобус" за высочайший уровень сервиса и такое бережное и чуткое отношение к клиентам!!! Я всем своим друзьям и знакомым в обязательном порядке рекомендую делать свой выбор в пользу "Библио Глобуса".

Достоинства
  • Всегда готовы помочь
  • Отличные гиды
Недостатки
  • Нет
Алекс Арекомендует
Читать все отзывы 632
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 632
Смотрите также