Опубликовано 17 Январь, 2015 - 14:44

Сеть магазинов Л'Этуаль, большая. По всей России насчитывается очень много магазинов.

Сеть магазинов парфюмерии и косметики Л'Этуаль занимает лидирующее положение на российском рынке:около 850 магазинов в более чем 250 городах России. Первый магазин Л'Этуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года. В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.

Москва, не исключение. Практически в любом торговом центре, есть магазин этой сети. Ассортимент большой, представлены разные марки косметических средств, средств по уходу за собой, парфюмерии и много других товаров.

Так же, хотела бы отдельно отметить собственный бренд, под ним выходит: декоративная косметика, различные аксессуары ( кисти, точилки, косметически, боксы для хранения).

С июня 2011 года в каждом магазине сети представлена полная коллекция продуктов для макияжа и аксессуаров собственной марки Л'Этуаль, которую отличают высочайшее качество, богатая цветовая палитра, новейшие технологии и демократичные цены.

Одним словом выбрать будет из чего.

Есть своя дисконтаная карта, с накопительной системой скидок. Начиная с 5% и заканчивая 25%. В данный момент карту выдают при любой покупке:

от 399 - это рубиновая карта, она дает скидку 10 %

от 3000 - сапфировая карта, скидка 15 %

от 15000 - аметистовая карта, скидка 20 %

от 25000 - бриллиантовая карта, скидка 25 %. Собственно у меня как раз последний вариант.

Каждый месяц проходят различные акции, на определенную категорию товаров ( например по парфюмерии, берешь две позиции, платишь только за позицию большую по сумме, вторая в подарок, похожая акция была с декоративной акцией и с кремами, и много других) при этом скидка на товар не предоставляется.

В плане работы консультантов, ничего положительного сказать не могу. Понимаю, когда людей много, и они физически не успевают оперативно предоставить консультацию и помощь. Но когда зал полупустой, а все консультанты группируется в одном месте, и игнорируют, но тут конечно комментарии излишни. Не очень удобно, что не на всех люксовых стендах есть ценники, приходится лишний раз беспокоить консультантов для уточнения цены. Дружелюбное отношение, за многолетнее посещение магазина мною было замечено пару раз. Грамотный и действительно заинтересованный в помощи клиенту, консультант - скорее исключение, чем правило. Закончившаяся тестеры парфюмерии / косметики - тоже огромный минус. Одно дело когда приходишь за тем, что ты знаешь, это не критично. Но если хочется попробовать новинку, согласитесь не очень приятная перспектива выкладывать n-ую сумму за кота в мешке. Благодаря пробникам/тестерам , продажи увеличиваются - и они окупаются сполна.

Достоинства
  • Ассортимент
  • Дисконтная программа
  • Магазинов много по городу
Недостатки
  • Не на все есть тестеры
  • Полный непрофессионализм сотрудников
  • Хамство консультантов
Star_Rockне рекомендует
Читать все отзывы 1429
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1429
Смотрите также