Опубликовано 2 Ноябрь, 2017 - 23:12

Часто закупался в этом магазине. 170 000 за 4 года.

И вот захотел вернуть телевизор через 4 дня после покупки. Просто захотел побольше. Чувак в сервисном отделе минут 10 разглядывал только лишь пульт. Я сразу понял что он ищет к чему придраться. Потом он заявил, что есть царапины. Я попросил его показать. Он не смог. Тогда он сказал, что я пленку содрал. Я убедил его, что имею право вернуть без пленки и без упаковки. Тогда он сказал, что на лаковом покрытии есть отпечатки пальцев и когда они их уберут, товарный вид будет потерян. На это я ему рекомендовал пойти работать в прокуратуру. Короче написал он про царапины в ответе на мою претензию. И не надо ему ни чего доказывать, как он сказал так и будет.

Через 12 дней ПОЧТОЙ РОССИИ прислали ответ "Не примем".

Больше я там не беру и ни кому не советую. Видимо времена успешного Citilink прошли. Теперь они готовы опозорится, лишь бы отказать во возврате.

Номер моего товарного чека R2552415. Привет "детективу" из сервисного отдела!

Недостатки
  • Наплевательское отношение к клиентам
  • Не возможно вернуть товар
togliattiне рекомендует
Читать все отзывы 265
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 265
Смотрите также