Опубликовано 24 Ноябрь, 2021 - 04:37

19.11 заказала тушь, написали дата доставки 21.11, прихожу вечером 21 в магазин, мне говорят, что товар не пришел,т.к. у них доставка примерно 2 дня после обещанной в заказе даты!!! Т.е. сервис типа привезем когда нибудь! Лучше бы я в Золотом яблоке заказала... так в итоге ладно бы 2 дня... 24.11 в 3 ночи приходит смс о том что мой заказ передан в службу доставки! Во первых никакие Им сейчас ночью уже сообщения не шлют, у всех настроено ночное время. Во вторых какой трек номер? Они между своими магазинами мне предлагают перемещение отслеживать или все перепутали и хотят мне домой доставить?? При этом в личном кабинете 24.11 стоит дата доставки 21.11 с бесплатеым хранением до 28.11. То есть если они 29.11 привезут, то видимо сразу обратно отправят... ну и когда привезут они не знают, даже дату не соизволили обновить!

То есть если хотите ждать заказа неделю и не понимать что вообще происходит, при этом деньги то уже оплачены, то конечно заказывайте...

Самый отвратительный сервис доставки, который я видела.

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Возможна задержка доставки
Наталья12920не рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
24.11.2021
Здравствуйте, извините нас, пожалуйста, за столь неприятную ситуацию. Мы не хотели заставлять Вас тратить столько времени, сил и нервов на получение заказа. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы обязательно разберёмся в ситуации
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также