Про интернет магазин Леруа хочется сказать многое - курьер привез только 4 метра линолеума из заказанных 7-ми. Поверила ему на слово и подписала бланк, развернуть запакованный линолеум смогла только на следующий день. В результате целый день звоню в поддержку и пытаюсь добиться ответа о судьбе оставшихся 3-х метров. Первые три звонка закончились ничем - обещали, что перезвоним вам вот-вот и все довезем. После 4-го звонка оказалось, что пока я не направлю претензию - то даже разбираться не начнут, а рассмореть ее могут только в рабочий день. Т.е получается, что первые три оператора не понимали, что делать, а только обещали, что со мной кто-то свяжется.
Мой косяк, что не проверила заказ - очень уж привыкла к тому, что другие сервисы доставки работают нормально 😊
Надеюсь, что интернет - магазин Леруа привезет мне-таки те три метра линолеума, который я оплатила и научит своих сотрудников работать нормально