Опубликовано 4 Январь, 2016 - 12:12

Мое обывательское мнение заключается в том, что болеть – это не есть плохо. Это нормально и естественно, при условии, что у вас есть возможность отлежаться, не ходить на работу и по больницам, и за вами есть, кому ухаживать – а куда они денутся, с подводной лодки? Можно целыми днями валяться на кровати, спать, смотреть кино, пить чаи-морсы-бульоны, изредка голосом умирающей королевы призывать к себе верноподданных. К тому же – аппетита нет абсолютно, и можно неплохо всхуднуть. Но это в идеале, да. Когда есть возможность отлежаться, и нет температуры, несовместимой с жизнью, и вообще вашей жизни не угрожает реальная опасность. Во всех остальных случаях нам болеть некогда и дорого.

Банальную простуду я лечу в два-три дня подручными средствами. И болею чаще всего без температуры. Температура меня валит с ног. У людей разные новогодние традиции – кто-то ходит с друзьями в баню 31 декабря, а кто-то 1 января «самый больной человек в мире»**. И не потому, почему вы подумали. Это такая ирония судьбы. Вот как наше заботливое правительство утвердило в 2007 году новогодние каникулы, так и началось. Ни врача вызвать, ни на прием попасть, ни «скорая» на вызов с температурой 39,9 не выезжает. Во всяком случае, в 2007 году не выезжала, а больше ее никто и не пытался вызывать. Спасение утопающих – ну и так далее. Чаще всего у меня фолликулярная ангина случается, но в этом году, похоже, вирусная инфекция. Теперь всегда буду на работе телефонные трубки спиртом протирать, для профилактики.

Фото таблеток нет, все как-то не успеваем. Такие они - маленькие, беленькие

Собственно, почему Кагоцел, а не Арбидол. Раньше, когда Арбидол был на слуху, я его покупала – и мужу, и сыну. И помогало. И даже полный курс не пропивали, обходились одной упаковкой. Но потом я пошла на поводу у общественного мнения, что Арбидол – он все-таки скорее для профилактики, а Кагоцел – непосредственно для лечения, и стала покупать Кагоцел. Тем более, что отзывы на него со стороны коллеги с маленьким ребенком (старше 3-х лет) были положительные.

Покупала Кагоцел для сына. Назначал ли нам его врач - уже не вспомню. Обычно все назначаемое врачами помогало плохо. А однажды сына лечили 10 дней от ОРВИ и не могли диагностировать бронхит.

Сын всегда болеет нудно и долго, сопли рекой, кашель 24 часа в сутки. Температура редко поднимается выше 38. Любой противовирусный препарат рекомендуют принимать при первых признаках заболевания. Кагоцел, согласно инструкции – в течение 4-х дней. В принципе, 4 дня – достаточный срок, чтобы понять, что чай с малиной, молоко с маслом и мед с лимоном расписались в собственной беспомощности.

Первый раз сын принимал Кагоцел неправильно. Потому что я априори – «мамадура», а он в инструкции разобраться не в состоянии. В общем, сын пил Кагоцел по схеме «для профилактики». Я думала, что с Кагоцелом мы, как и с Арбидолом, обойдемся одной упаковкой вместо предписанных двух, но пришлось-таки покупать вторую и пить уже правильно. Результат не заставил себя ждать, кашель-насморк прошли. Но это я перестраховалась, позднее выяснилось, что вообще не важно, по какой схеме и как принимать Кагоцел.

После этого Кагоцел покупали скорее для профилактики, чем для лечения. Имело место переохлаждение, плюс стрессы-переезды, Кагоцел тоже помог быстро вернуться в строй и не разболеться. Но в нашей семье отмечено, что при первых признаках заболевание такой же эффект оказывает прием Ацетилсалициловой кислоты, да-да, той самой, обычной. Это отметил даже сын, а он тот еще скептик.

Конечно, Кагоцел один в поле не воин. Поэтому я бы не стала все заслуги приписывать этому препарату. Параллельно проводились разные мероприятия – по полосканию горла, орошению зева, закапыванию носа, обильное питье и т.д. К тому же я в принципе не верю, что вирусную инфекцию можно победить в 4 дня. Это если начал принимать Кагоцел на 4-ый день , тогда – да, почему бы и нет. Все равно будут сохраняться какие-то остаточные явления и состояния, с которыми надо продолжать бороться. Но уже без Кагоцела. Тогда – смысл принимать его полным курсом?

Мы пьем по своей схеме главное – обойтись одной упаковкой. Эффект есть, выздоровление наступает – значит, моя привычка все подвергать сомнению ( в том числе и инструкции к применению, особенно если авторы этих инструкций хотят распотрошить мой кошелек) в очередной раз себя оправдала. И если препарат помогает – то он помогает. Римантадин, например, мы с сыном принимали согласно инструкции – и даже облегчения симптомов не было. Сейчас обоих, мужа и сына, заставляю пить Римантадин для профилактики – посмотрим, заболеют, или нет. Дай-то бог, как говорится.

В общем, положительный опыт приема Кагоцела у меня имелся, и свалившись в ночь с 31-го на 1-е с температурой, я отправила мужа за ним в аптеку. Аптеки-то еще открылись только после полудня. М-да.

Ничего не болело, кроме головы. Голова болела от температуры. Насморка не было. Приступами появлялся кашель. Могла только лежать и пить морс. Принимала первый день по схеме, как положено – по 2 таблетки три раза в день. Разнесла эти три раза по времени, чтобы равномерно получилось. Сначала температура с 38,8 спала до 38,2, потом опять поднялась, я выпила аспирин, потому что после 38 (не лет) температуру вроде как лучше сбить. А до 38 – можно и не сбивать, даже хорошо, что температура. «Организм борется с инфекцией»***

На второй день надо было продолжить прием по схеме первого дня, но оставалось 4 таблетки, которые я благополучно выпила утром и днем, а вечером все это дело залакировала Римантадином. Температуры не было. Зато появились сопли и заболело горло. Все у меня как-то задом наперед. Дальше я решила уже обходиться своими силами. Главное, что эти силы появились.

Вывод. Кагоцел я покупать буду, если прижмет. В остальных случаях – обойдусь. Некоторый скептицизм относительно препарата присутствует, в частности – зачем его принимать указанное количество дней по указанной схеме, если он способствует выздоровлению в любом случае?Дурят нашего брата. За что и сняла звезду.

Побочных эффектов во время приема не наблюдалось, но для меня подобные препараты скорее исключение, чем правило.

*- Р. Шекли

** - Карлсон, который живет на крыше

*** - народная мудрость

Достоинства
  • Помогает при болезни
Недостатки
  • Дорого
Алениярекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2016
когда Арбидол был на слуху, я его покупала – и мужу, и сыну. И помогало.
Столько инфы про него, что не проверенный препарат и вообще рекламный. Короче, ни разу не покупала.
Кагоцел тоже.
Но я принципиально не покупаю препараты, которые сильно разрекламированы. Пользуюсь старыми средствами.

Выздоравливай! 😊
04.01.2016
а кто-то 1 января «самый больной человек в мире»**. И не потому, почему вы подумали. Это такая ирония судьбы.
пффф, у меня все также. А в этот новый год, накануне вобще кишечное растсройство получила - прыщи, краснота, дерматиты - все свалилось)) так что как встретила новый год уродом,так его и проведу 😞
04.01.2016
Запомню на всякий случай..
04.01.2016
Я немного настороженно отношусь к Кагоцелу, но если средство помогает, то значит эффективное. 😊
04.01.2016
Я Кагоцел пила один раз всего- при первых признаках- помог.Сомневаюсь, что поможет на поздней стадии.Самое убойное средство- крепкий чай с лимоном, малиной и сливочным маслом- проверено.
Я при орви пью только анальгин, так мне один врач советовал. Мне помогает. 😊 Не болейте.
04.01.2016
Я несколько лет замечаю, как муж кайфует когда заболевает, дома всё крутится вокруг него 😁 но лучше не болеть, последствия коварные бывают.
04.01.2016
Мужу выписывал врач. Помогло вроде. Но может и моё малиновое варенье, молоко с мёдом и растирания вьетнамским бальзамом тоже способствовали 😂 Делали-то всё одновременно.
04.01.2016
Обычно все назначаемое врачами помогало плохо.
Вот то ли удыбаться в этом месте, то ли... мда 😕
Но ссылки улыбнули точно 😊
До Кагоцела я еще не дошла как-то. После того, как Арбидол буквально "размазали", взяла паузу. Посмотрю, послушаю, как говорится. Твой опыт принимаю во внимание, да.
Периодически пью его, но обычно в комплексе с другими препаратами или народной медициной)
04.01.2016
Очень скептически к кагоцелу отношусь: от парочки врачей слышала негативные отзывы.
04.01.2016
У нас дома для таких случаев Лавомакс (=Амиксин, =Тилорон) и большие дозы шипучего растворимого витамина С. А для гриппа - Тамифлю.
04.01.2016
Столько рекламы на него, немудрено, что не из дешёвых!
Мне из противовирусных ремантадин нравится)
04.01.2016
Кому-то помогает, кому-то нет(
04.01.2016
Я лавомакс при герпесе принимаю. Но в последнее время начала сомневаться в подобных препаратах. В частности, в их безопасности.
04.01.2016
Знакомый препарат, принимали его когда-то и все вместе, и по отдельности. Выписывала врач, от нее и узнали. Лучше, конечно, не болеть... Желаю Вам скорейшего выздоровления! 😊
05.01.2016
Пока не принимали его, но слышали положительные отзывы. Алёнка, выздоравливай! 🍺
не болейте,меня он тоже выручал.
05.01.2016
Не болейте)))А о препарате нужно почитать подробнее.
05.01.2016
неплохое противовирусное, помог мне в свое время.
05.01.2016
у нас как-то был, но не помню результата.
05.01.2016
На рекламу Кагоцела не купилась, а вот уже который год при первых признаках простуды и ОРВИ хватаемся всей семьей за Колдакт - никогда еще не подводил.
05.01.2016
Покупала мужу в прошлом году. Он у меня болеет редко, но метко. Температурища высокая и все дела. В общем, показалось, что помог нам Кагоцел, болезнь прошла легче и быстрее. Хотя, может просто вирус был такой. Здоровья тебе и твоим близким, Ален, не болей! 😊
06.01.2016
Мы покупаем, нам помогает. Дороговато, спору нет. Особенно, когда на целую ораву болеющих.
07.01.2016
А у меня муж начинает любую температуру сбивать, даже 37,1, объяснять ему бесполезно
07.01.2016
Катя, спасибо. Я принципиально вообще ничего не покупаю, в частности, для себя. Кроме аспирина. Про широкую рекламу не знаю, ТВ не смотрю. Доверилась мнению коллеги.

OceanSoul, Катя, спасибо. Я вообще не люблю ни новогодние праздники, ни новогодние каникулы. В начале января мне кажется, что уже весь год под откос пошел.

Grunez, спасибо. Я настороженно отношусь ко всему. Лучше без таблеток, кто же спорит…

Бобби, спасибо. У каждого свой рецепт лечения ОРВИ, судя по комментариям.

Helga87, спасибо. По-моему, на поздней стадии уже любое средство поможет. Как говорится, если насморк лечить, то он пройдет за неделю. Если нет – за 7 дней.

Светлана Юрьевна, спасибо. Про анальгин тоже столько разных страшилок ходило в свое время. Я его очень давно не покупала, Спазган пью.

Katerok, спасибо. Лучше не болеть, но кто же нас спрашивает. Мужчины вообще манипуляторы, а уж как они себя пожалеть-то любят…

Kristiya,
спасибо. В том-то и дело, что народную медицину используешь параллельно. Но мой сын точно ничем не лечился, кроме Кагоцела, когда осенью заприхилялся. Так что там эксперимент в чистом виде.

СъЮ, Света, спасибо. Когда-то я на сессии заболевала совершенно не ко времени и вообще лечилась одни парацетомолом. Хотя уже и его размазали. И ничего, помогал. Вот что значит – молодость. А сейчас – покой и ватное одеяло, только где покой-то взять, если больничный не берешь.

Destruction,
спасибо. Один в поле не воин – я тоже так считаю.

Евгения, спасибо. Ну, а нам с сестрой на теплоходе Кагоцел как раз судовой врач посоветовал. Правда, тогда мы его не смогли испытать в деле – точнее, решили, что справимся своими силами. ну и справились, правда, с переменным успехом.

nataliya34, спасибо. Еще бы знать, когда грипп, а когда ОРВИ. Наши врачи всем ставят ОРВИ. Витамин С у меня в виде замороженной смородины. Про Лавомакс и не слышала 😊

теринаterina, спасибо. В аптеках сейчас вообще мало чего дешевого. Даже активированный уголь подорожал.

ЛиловаяЛиса, спасибо. Ну, Римантадин считается эффективным только при штамме вируса А. Принимали мы его один год, вообще не помог.

Lilika, спасибо. Как практически все лекарственные препараты.

Элайя, спасибо. Болеть тоже опасно, особенно несколько дней с температурой. А уж переносить на ногах – тем более. Приходится выбирать меньшее зло.

Elliot, Елена,
спасибо. Как сказала моя коллега – тебе бы отлежаться недельку, чтобы тебя никто не беспокоил. Но покой нам только снится. Так что – все на пенсии. Там и окончательно поправимся и отлежимся.

Veresk77, Наташа, спасибо. Я тоже купила по положительному отзыву коллеги, потому что так в аптеке от разнообразия в глазах рябит.

Ярослава Великая, спасибо. Надеюсь, теперь до конца зимы я буду уже «помеченная» и новая зараза ко мне не прилипнет.

y_safarova,
спасибо. А я предпочитаю не читать. Все равно это за пределами моей компетенции. Либо помогает, либо нет. Обычно я только инструкцию читаю по применению, но здесь, как выяснилось, тоже возможны варианты.

Фифи, спасибо. Судя по результату, действительно – неплохое.

MiaRed, Инна, спасибо. ну, я два дня лежала с температурой, поэтому когда на второй день смогла встать, результат заметила сразу.

Пчола, Жанна, спасибо. Я не видела рекламы Кагоцела, потому что вообще не смотрю ТВ. Мне его посоветовала коллега. Она покупает себе и дочке, помогает.

Анапчанка, Лена, спасибо. Вот я тоже болею редко, но метко. А мужчины – это вообще, ходячая катастрофа.
Про любое лекарство можно сказать – то ли помогло, то ли это вирус такой был 😊

Irina Irina, спасибо. Ох, не говорите. Моя орава поредела, то ли к счастью, то ли к сожалению.

Джулианна, спасибо. Так это мужчины. Они сразу умирают.
09.01.2016
Аления, не факт 😞 😊 По-всякому бывает). Но будем надеяться на лучшее).
10.01.2016
Моя пенсия уже расписана, как по нотам. И вроде неплохая мелодия вырисовывается. Главное - дожить.
10.01.2016
Еще бы знать, когда грипп, а когда ОРВИ. Наши врачи всем ставят ОРВИ.
Вы не поверите, но это очень бюрократическая процедура 😁
Ежемесячно в санэпиднадзор посылаются определенное количество мазков от любых больных с ОРВИ на вирусы гриппа. Как только порог выявленных случаев превышает определенный процент, СЭС дает отмашку - "можно ставить Ds. ГРИПП". Только так. 😉
10.01.2016
nataliya34, почему же не поверю - очень даже поверю. Ведь там недалеко и до констатации эпидемии и карантина. Грипп - штука серьезная.
12.01.2016
Я принимаю Кагоцел, хотя не так давно читала в Аиф Здоровье стенограмму пресс-конференции каких-то двух дядек от медицины - так вот они рассказывали, что Кагоцел якобы создавался как средство... мужской контрацепции, и что его безопасность для мужского репродуктивного здоровья не доказана (женскому-то, видимо, ничего не угрожает 😂 - пей не хочу).
12.01.2016
Трикс, спасибо. Ой, не верю я во все эти страшилки. Механизм действия, понимаешь, не изучен, а влияние на мужской организм - успели, изучили. Мужчинам молодым все сейчас мешает, как плохому танцору... Это ж как надо пить Кагоцел, чтобы стерильным стать... По-моему, от пары раз в год точно ничего не будет.
Ну, тут я за сына думаю, конечно, хочется все-таки внуков дождаться, несмотря на его абстрактное мышление.
18.01.2016
много читала статей англоязычных, что Кагоцел вреден для мальчиков и мужчин в целом, мол, вызывает бесплодие, так что его только взрослым дяденькам и тетенькам можно 😊
18.01.2016
Лана, спасибо. А англоязычные-то авторы что переживают, если они в принципе этот препарат не производят и не назначают?
Lana Vi, очень серьёзно подхожу к выбору любых лекарств, особенно, если дело ребёнка касается. В интернете можно много и хорошего и плохого найти, по поводу любого средства, препарата, и вообще чего угодно. От меня Кагоцелу плюсик - помогает не болеть. А рисковать ребёнком и собой, потенциально имея вероятность загреметь в больницу с пневмонией после гриппа, и не давать действенное средство, опираясь при этом на мифические и непроверенные статьи, увольте...
13.09.2016
. В принципе, 4 дня – достаточный срок, чтобы понять, что чай с малиной, молоко с маслом и мед с лимоном расписались в собственной беспомощности.
😁
Но в нашей семье отмечено, что при первых признаках заболевание такой же эффект оказывает прием Ацетилсалициловой кислоты, да-да, той самой, обычной.
схему напомни, пожалуйста
Мы пьем по своей схеме главное – обойтись одной упаковкой.
🍺 думала, я одна такая жмотина Не знаю, хорошо это или нет - схему нарушать - но я бы тоже дала иммунитету поработать. Впрочем, я мало что в этом понимаю.
Сейчас обоих, мужа и сына, заставляю пить Римантадин для профилактики – посмотрим, заболеют, или нет. Дай-то бог, как говорится.
Кстати, когда грипп-то знаменитый той зимой буйствовал - принимала для профилактики. Вроде как пронесло.
потому что после 38 (не лет) температуру вроде как лучше сбить.
Разве что тут не соглашусь. Если переносимость хорошая - до 39 поднимай, не боись. Все пережжет. ТОлько воздух чтоб свежий был (сама - в тепле), воды побольше - не пересыхай. Коллега высказалась однажды, что детям не сбивала лекарствами вообще. Переживала, конечно. Зато 3-5 дней - и все прошло. Температура все сделала. Но если температура зашкаливает, причем долго это продолжается - тогда долгий отходняк будет, астенический синдром так называемый...

Я обхожусь циклофероном. Спасал. Дешевле.
15.09.2016
cozetta, спасибо. Схема - по таблетке три раза в день. Ну, мы так пьем. Сверху чай горячий, и вообще - обильное питье. Только на надо аспирин натощак, после приема пищи. И сверху чай горячий. Вчера подругу консультировала, чем лечиться.
Ну и прогрев всего организма, чтобы пропотеть хорошо и всю хворь из себя выгнать - для этого же, собственно, и чай горячий.
Про температуру 38 - это рекомендации врачей и относительно детей. В таком состоянии уже становится фиолетово, какая температура - сил нет и голову от подушки оторвать. Понятно, что лучше отлеживаться дома, а не работать работу.
За 3-5 дней у меня и так все проходит. Обычно.
Но, видишь, я раз аспирином лечусь - он все равно оказывает жаропонижающее действие. Для меня самая поганая температура - 37. И она у меня поднимается по разным причинам. Не сбиваю, конечно. Лекарствами.
15.09.2016
Аления, спасибо, ценно! В следующий раз, когда заломает - начну с аспирина. А вот температуру предпочитаю подержать. Где-то слыхала, что надо хоть раз в год переболеть с высокой температурой - профилактика онкологии... Может, и фигня, но запало)
Да, я теперь в счет отпуска остаюсь дома поболеть (бегать за этими больничными - разболеешься еще больше), после того, как два года назад не долежала свой грипп и наполучала осложнений на свою голову. Лучше неделю-две полежать, фик с ней - работой, чем потом несколько месяцев бегать по больницам, пытаясь выяснить, что со мной - доктор, я умираю??
Про горячее - согласна, это спасение в такие дни) Странно, что современные доктора молвят, что мол ерунда это все - прогревания, утепления и проч.бабушкины методы.
Я укутываюсь с головы до пят и мне не докажешь, что "вирусу не холодно не жарко". Вирусу, может, и да. А вот бактериям... Охлаждение ведь снижает местный иммунитет, утепление, соответственно - повышает.
15.09.2016
Ох уж эта профилактика рака... ты и чай зеленый, наверно, предпочитаешь - уповая все на ту же профилактику? Не спасаешься от доли кровавой. Все уже предопределено.
Мне вообще кажется - мы умнее многих докторов. Судя по тому, что я до сих пор живу и здравствую - а лечу себя сама - так точно, так оно и есть.
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также