Опубликовано 24 Март, 2019 - 12:20

  • Стоимость:
    7900 рублей

После ремонта в квартире покупали новую мебель. Знающие люди советовали: не связывайтесь с Hoff. К счастью, корпусную мебель и кровать мы приобрели в другой фирме, очень довольны. К сожалению, мы не вняли советам полностью и «мелочевку», которой просто не было в другой фирме, решили покупать в Hoffе, а не в интернет-магазинах. Думали, что лучше «реальный магазин», где можно все посмотреть, где выше степень ответственности. Мы тогда не знали, что под маркой Hoff, по существу, скрывается тот же самый интернет-посредник. Даже хуже: интернет-магазины хотя бы доставку собственными силами осуществляют. У Hoffа, как нам пояснили работники транспортной компании и сборщики, все функции переданы другим фирмам. То есть кто-то производит мебель, кто-то её доставляет заказчику, кто-то собирает. А Hoff берет деньги, ни за что не отвечает, да еще позволяет себе хамить заказчикам.

Впрочем, к продавцам магазина в Авиапарке, где мы оформляли заказ, никаких претензий нет. Сюрпризы начались с доставки. Диван-кровать доставили с порванной упаковкой, в результате диванные подушки вывалились на пол в общем коридоре, что, впрочем, ничуть не смутило доставщиков. На следующий день приехал сборщик. Тут выяснилось, что на одной столешнице раскладного стола – два скола, на самом видном месте. Сборщик написал рекламацию.

На следующий день мне позвонили из Hoffа и предложили «оставить все как есть», получив взамен 3000 бонусов. «Всё как есть» – это не прикрученная к столу испорченная столешница. Я отказалась. Мне сказали, что в таком случае столешницу мне привезут недели через четыре.

В реальности не прошло и недели, как транспортная компания доставила мне столешницу. Позвонили из Hoffа, сказали, что сборщик приедет в воскресенье, накануне мне позвонят и скажут, в какое время он приедет. То есть я уже четвертый день должна проводить в ожидании, не отходя далеко от дома (первая транспортировка, сборка, транспортировка заменяемой столешницы). Накануне, то есть в субботу, мне никто не позвонил. Я сама позвонила менеджеру, чтобы узнать, в какое конкретно время приедет сборщик. И узнала, что сборщик может приехать в какое угодно (ему, а не мне) время с 9 утра до 22 часов. Я сказала, что меня такой порядок не устраивает: во-первых, я не могу ждать весь день, во вторых, у меня маленький ребенок, которого в восемь часов вечера я укладываю спать. Менеджер хамским тоном заявила, что ничем помочь не может. Я стала возмущаться (в корректной форме), менеджер бросила трубку. Я перезвонила, трубку взял другой менеджер, но отказался помочь в решении проблемы или дать телефон руководства.

Не знаю, подействовало ли моё возмущение, но сборщик позвонил через несколько часов, то есть в субботу, а приехал в девять утра в воскресенье, что меня очень устраивало. Процесс сборки закончился, не начавшись: на доставленной взамен бракованной столешнице обнаружился брак. Почти на том же месте, что у первой. Сборщик написал рекламацию и уехал.

Теперь у меня есть полусобранный стол и две испорченный столешницы. Сериал «купи мебель в Hoffе» продолжается. Ради полноты картины замечу, что диван и стулья, купленные там же, пока «работают» нормально. То есть в Hoffе можно покупать мебель, если ты склонен участвовать в лотереях. Неазартным людям лучше держаться от этой фирмы подальше.

Достоинства
  • Большой выбор
Недостатки
  • Абсолютно некомпетентные сотрудники
  • Грубо нарушают законодательство РФ
  • Есть брак среди продукции
  • КИДАЛОВО
  • Не возвращают деньги
  • Не отвечают по своим обязательствам
  • Неклиентоориентированность
  • Некорректно работает служба поддержки продаж
  • Несогласованность между различными службами магази
  • Ни когда ничего в этом магазине не покупайте!!@
  • Никак не хотят идти на контакт.
  • Работают только в одну сторону.
  • Сомнительное качество мебели
t_popova03не рекомендует
Читать все отзывы 581
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Сожалеем, что вышеуказанная ситуация возникла. Как и в работе любой компании в сфере мебели, к сожалению, в работе нашего магазина могут возникать накладки. Но ни одно обращение или жалоба наших покупателей не остаются без внимания. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

С уважением, Кайрат
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин [ссылка]
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 581
Смотрите также