16.05.2022 мною был сделан заказ в интернет-магазине Эльдорадо на тонометр AND UA-604. Ожидаемая дата доставки была на 04.06.2022, прилагаю скрин e-mail о заказе.
Заказ был полностью оплачен, чек вкладываю.
Первое обращение в службу поддержки по поводу задержки заказа было сделано мною 18.06.2022 (я терпеливо ждала 2 недели, ежедневно получая СМС от Эльдорадо о задержке заказа). Обращение зарегистрировали, но официального письменного ответа не было, просто позвонили и сказали, что у них проблемы на региональном складе, которые уже решаются. Я продолжала получать СМС о задержке заказа до 07.06.2022, потом тишина.
Дальнейшие обращения в чат и на горячую линию ничего не принесли: «ждите, Ваш заказ доставляется», когда - «не знаем».
Сегодня 31.07.2022. На текущий момент заказ так и висит в статусе доставляется. Как завершится эта история пока не известно.
Категорически не рекомендую пользоваться интернет-магазином Эльдорадо. Это не первая проблема, второй оплаченный заказ (на электромельничку) они меня просто вынудили отменить, ссылаясь на то, что товара нету, хотя он до сих пор числится в наличии в интернет -магазине, но по значительно большей цене. Впрочем, это отдельная история.
Итак, будьте аккуратны. Если что-то и покупать в Эльдорадо через их интернет-магазин, то только то, что Вы точно знаете есть в наличии в вашем городе.