Опубликовано 18 Июнь, 2022 - 13:13

Я давным - давно писала отзыв на оффлайн магазин "Эльдорадо". И меня в целом все устраивало и устраивает. Да и с онлайн-магазином все было ок до сегодня.

***

Сайт простой и понятный. Широкий ассортимент, хорошая система фильтров, Акции и т.д. В общем, как везде. Цены разные, но в общем тоже не сильно отличаются.

Последнее время я заказывала мелочевку самовывозом из магазина. Все было вовремя и без проблем.

Но есть у них такая услуга, как утилизация техники. И только ради нее я сделала заказ.

Оформила как обычно, товар в наличии. Заказ оформила 13/06, но доставку приняли на 18/06 с 9 до 22 (уже любопытный разброс с ожиданием на весь день).

Ну, думаю, заказов много, потерплю. Лишь бы забрали технику и привезли пылесос.

5 дней заказ висел как "Передан на исполнение". 5 дней я могла его заказать в другом месте и мне бы его уже 5 раз привезли. Но вот вам 18 июня 9 с копейками утра приходит сообщение.

Подберут они мне похожую модель. Ага. И ждать опять неделю и опять получить...ничего.

Почему нельзя резервировать оплаченный товар на складе? Почему нельзя звонить сразу, если товара нет в наличии и подбирать похожие модели?

А знаете какой статус у заказа? Ожидание ответа от клиента. Заказ я ессесьно отменила и теперь он числится как "Отменен клиентом".

Т.е. для статистики это не они отвратительно работают, а я отказалась.

Ну и самое интересное, что платеж уже прошел и возврата денег мне ждать еще несколько суток.

***

Как итог:

Платная доставка (что сейчас везде редкость) и крупный магазин теперь не гарант надежности и хорошего сервиса. Увы.

Что в результате? Заказала в другом месте и оформила Экотакси для вывоза техники. И всё 😊

Ставлю тройбан за прошлые заслуги.

Рисковать или нет, решайте сами.

 

P.S. 19/06/2022 товар опять в наличии, а другие мне уже привезли. "Эльдорадо" даже не подумали просто заказ перенести.

Екатерина Дмитриевнане рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.06.2022
Здравствуйте! Сожалеем, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в личные сообщения любой соц. сети или на почту [ссылка]. Обязательно разберёмся.
Отправила на почту номер заказа. Пылесос я уже купила в другом месте, технику тоже сдала.
Но может быть вам поможет для улучшения сервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также