Опубликовано 15 Май, 2022 - 17:56

Всем добра!

На днях вышел из строя чайник и моя жена решила заказать чайник через интернет. Не знаю почему, но нашла подходящий (цена-качество) в интернет-магазине Эльдорадо. Сайт показал, что товар есть в наличии в ближайшем магазине в количестве 1 штука. Мне был скинут скан заказа и я отправился за заказом.

В магазине по номеру заказа мне принесли чайник и предложили пройти на кассу. В товарном чеке я увидел, что этот образец с витрины - решил посмотреть его на состояние и обнаружил, что у чайника отходит ручка, причём так что видны провода.

Сказав об этом сотруднику магазина получил ответ - а что вы думали, когда выбрали товар с витрины... Позвонив супруге, она меня заверила, что нигде не было указано, что этот образец с витрины. Да, то что это единственный товар в магазине указано было, но это совсем не говорит о том, что товар стоит на витрине длительное время!

Естественно, я отказался от приобретения данного товара, слава богу, супруга выбрала оплату в магазине, а не онлайн-оплату, а то думаю пришлось бы ждать несколько дней пока деньги бы вернулись на карту...

Так как чайник был всё-таки нужен, я пошёл в торговый зал посмотреть другие чайники в наличии и о чудо - вижу уже на витрине чайник, который только что держал в руках, причём стоит по своей первоначальной цене, без каких-то скидок за повреждение ручки...

О, кстати, чайник значит был всегда в этом магазине - а подтвердили готовность заказа спустя сутки после формирования заказа!?

Чайник я всё-таки взял в два раза дешевле и в нормальном состоянии - вот отзыв.

Будьте аккуратны и бдительны, когда заказываете через интернет-магазин и обязательно проверяйте товар в магазине при получении.

Благодарю за прочтение!

Достоинства
  • Возможность самовывоза
Недостатки
  • Долгое формирование заказа
  • Не сообщено, что товар с витрины
  • Не сообщили о поломке
Василий_Матвеевне рекомендует
Читать все отзывы 158
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.05.2022
Добрый день. Простите, что не смогли обеспечить высокий уровень обслуживания. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.
Добрый день!
Благодарю за обратную связь. Здесь больше даже не к сотрудникам претензия - сделайте отметку в интернет-магазине о том, что товар с витрины - покупатель уже будет готов к тому, что товар может быть соответствующего качества. Все мы люди и прекрасно понимаем, что витринные образцы друг другу рознь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 158
Смотрите также