В приложении СДЭК есть сервис SDEK Shoping, который обещает доставку товаров из зарубежных магазинов. Решил заказать там товар в качестве подарка на др. Т. к. доверяю Сдэк решил, что никаких рисков нет и спокойно оплатил товар, но оказалось, что все не так прозрачно. Никаких сроков у этого сервиса нет и мой заказ висит в статсуе обраотка уже неделю и ничего не меняется. Т. к. заказ предполагается в качестве подарка, я начал интересоваться, что со сроками и в поддержке сообщили, что сроков никаких нет. Как купят так купят сиди и жди.
Решил вернуть деньги, но оказалось, что это тоже целая история. Для этого нужно написать им письмо и они РАССМОТРЯТ возможность возврата денег и удержут с меня комиссию 2,5 процента за что-то там. Уже все равно на эти проценты лишь бы вернуть деньги и купить вещь в другом месте.
Пытаюсь с ними бороться за возврат денег.