Опубликовано 30 Июль, 2015 - 12:12

Получив сообщение о доставке товара в ПВЗ я пришел за заказом за 10 мин. до открытия пункта. Все 10 минут наблюдал, как работница пункта что искала в сумке, поправляла прическу и решала прочие бытовые проблемы. Ровно в 10 подошел к стойке пункта за заказом. Работница сообщила, что у нее инкассация и обслужить прямо сейчас она меня не может, на что я высказал претензию. Через 10 минут, закончив "инкассацию", она заявила, что моего заказа нет.
На мое обращение в контактный центр PickPoint мне сообщили, что это ошибка и заказ на месте, что я, по словам означенной работницы, сообщил ей только номер заказа, но не код получения заказа, что абсолютно не соответствует действительности. Поскольку к этому моменту я уже покинул ПВЗ, не стал тратить время и отказался от их услуг. Будьте осторожны с ПВЗ!

Абдулкадыровне рекомендует
Читать все отзывы 577
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2015
Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса требуется уточняющая информация - номер заказа или номер телефона, на который оформлялся заказ в интернет-магазине. Данную информацию можно оставить здесь или отправить письмо на адрес электронной почты [ссылка] с описанием ситуации. Мы обязательно разберемся в причинах произошедшего и предоставим ответ.
Здравствуйте! В своем прямом обращении к вам по e-mail я уже все описал.
Случай, когда ваш партнер подводит ваш сервис, но услуга, тем не менее, ваша.
30.07.2015
Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Спасибо за предоставленную информацию. Данные сведения очень важны для нас, так как мы стремимся, чтобы сервис был максимально удобен для получателей. Для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем информация передана руководителю компании. Еще раз приносим извинения за доставленные неприятности.
Другие отзывы
Читать все отзывы 577
Смотрите также