Работа туроператора в течение отдыха была приемлемой, не считая весьма посредственных аниматоров, которые совершенно не умеют привлекать и развлекать людей (но это уже дело вкуса). Ну и в целом не особенно гид был нам полезен.
Ах да, и когда двух девушек сажают в автобус от туроператора (ездили в город), а водитель разговаривает ТОЛЬКО по-турецки, это не очень норм. И кстати, хотите вы того или нет, TUI повезет вас в магазин кожи и меха, где вы будете вынуждены слоняться около получаса, пытаясь донести продавцам, что ничего не хотите покупать.
Веселье было во время трансфера в аэропорт. Забрали нас из отеля вовремя, даже на 5 минут раньше. Далее, уже садясь в машину, я услышала, как наша сопровождающая девочка от TUI выясняет у другого (с другим автобусом), где находится отель, из которого надо забрать следующих. У НЕЁ ДАЖЕ КАРТЫ НЕ БЫЛО. СОПРОВОЖДАЮЩАЯ НЕ ЗНАЕТ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТЕЛЕЙ СОБСТВЕННОГО ОПЕРАТОРА.
Ладно, благо, отель находился метрах в 800 от нашего. Правда, водитель чуть не влетел в шлагбаум, пока искал въезд - реально в последний момент резко затормозил.
В общем, людей забрали, отъехали. И по дороге в аэропорт сопровождающая звонит, видимо, старшему и довольно громко, так, что в салоне слышно, просит его объяснить водителю дорогу в аэропорт. Водитель туроператора не знает расположения отелей, дороги в аэропорт и хоть какого-то английского. Я понимаю, что местных нанимать дешевле, но это уже не нормально.
Местонахождение третьего или четвертого отеля тоже пришлось выяснять через телефон.
Итак, 3 часа до вылета, когда приличные люди уже привозят туристов в аэропорт, дабы те точно не опоздали. Тут девушка-сопровождающая объявляет нам, что у нас будет обязательная остановка 15-20 минут, которую пропустить она не может, но мы можем походить и купить какие-нибудь сувениры. А-ля базар на въезде в Анталью посреди шоссе. Благо, никто не вышел и не пошел по лавкам, девушка быстренько отметилась, и мы уехали. Автобусов ТезТура, например, в этой дыре видно не было.
Когда я, проснувшись в 4 утра и направляясь в аэропорт, слышу, что водитель не знает дороги и что на мне еще и проценты от покупок хотят наварить - я, человек лояльный и неконфликтный, начинаю злиться. На предложение оставить водителю «на чай» в конце пути молча забрали чемоданы и присоединились к уже громадной очереди на стойке регистрации. 2:20 до вылета. Но успели. К авиаперевозчику туда-обратно вопросов нет, слава богу.
Трансфер из отеля 4.07.2018, на рейс Анталья - Москва, iFly I4 4102
TUI, разберитесь с трансфером, найдите англоговорящих водителей и научитесь печатать на принтере хотя бы черно-белые карты, на которых были бы отмечены ваши отели.