Опубликовано 19 Август, 2021 - 06:23

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    60 руб

На протяжение нескольких недель попадаю в вагон 30108(Сегодня 18.08.2021г.поезд прибыл в Новокосино из центра в 19.04).Я сообщила машинисту по экстренной связи о проблеме с кондиционерами,на что Михаил (как он позднее представился,если не придумал себе имя) ответил хамски мне " в вагоне работает кондиционер в режиме вентиляции если мне что-то не нравится,то могу перейти в следующий вагон".Т.е людям тяжело находиться в жары в 30 градусную с толпой других людей,т.к катострофически не хватает кислорода ,но никто из машинистов на протяжении нескольких недель не сообщает начальству о сбое работы кондиционера в этом вагоне и говорят,что не они за это отвечают,а что все это централизовано и автоматизировано.можно отремонтировать кондиционер в этом вагоне и научить машинистов вежливо отвечать?

Достоинства
  • Быстро
  • Короткие интервалы
Недостатки
  • Не хватает воздуха в жаркие дни
  • Постоянная давка
  • Хамство сотрудников
SEMEN ANASTASIJAне рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также