Опубликовано 4 Июль, 2023 - 19:00

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Ошибочно удаленно пополнил одну из двух своих карт раньше срока, но билет не записали, т.к. ранее недавно записали уже билет. Записали новые 60 поездок 3 июля и 22 числа уже срок действия заканчивается. В общем и целом вообще не продуманная система на такие случаи. На будущее продумайте функцию при ошибочном пополнении, чтобы можно было отменить (или перезаписать на другую карту). При обращении пойти на встречу и продлить действия поездок получил ответ с сожалением и невозможностью это сделать. в конце концов я покупаю поездки , а не дни пользования, не всегда удобно израсходовать все за указанный период, хотя бы период до 60 суток расширьте или функцию добавить - кнопку в приложении с возможностью продления периода до 14 суток.

alekeshenckoне рекомендует
Читать все отзывы 86
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 86
Смотрите также