Хотела найти достойную замену уже имеющимся у меня дебетовым картам, мои меня полностью устраивают, но только их у меня несколько штук и считать и раскидывать деньги по всем картам, чтобы ими рассчитываться и пользоваться плюшками очень не удобно. И хотелось заиметь одну и с красивым дизайном и со всеми плюшками, которые у меня есть. Начитавшись информации и отзывов по дебетовым картам от разных банков, остановилась на карте польза от Хоум Кредит банка. Она мне подошла больше всего по условиям. Я не сторонник ездить по отделениям банков, и привыкла все решать дистанционно, благо век технологий нам это позволяет. Заказала я себе карточку на сайте банка 14.11.18, и получила ее 17.11.18, очень обрадовало, что быстро и именная, да еще и такие плюшки хорошие акционные, да и после акции, у меня не по одному банку таких плюшек нет в принципе. Подумала вот сервис и дизайн клевый, почему раньше не пользовалась, но не тут то было, получив карту наступило глубокое разочарование. И вот все по порядку. Приехала я в офис подписала все документы, согласилась со всеми условиями, получила свою долгожданную карточку с красивым дизайном. Думаю ну все сейчас ее активирую, пополню и пойду в магазин, интересно стало правда ли все эти плюшки такие. Разочарование началось на моменте активации. Мне не удавалось не одним из способ ее активировать и установить пин код. Дозвонилась с горем пополам до банка, потратила деньги на звонок, ужаснулась что платная линия, не в одном банке нет такого, ну думаю ладно всего раз же, там мне выдали, что то с номером телефона моим, едьте в офис. Блин думаю, я что ли дура, не заметив при сверке ошибку в номере телефона на радостях. Но нет в документах все верно. Думаю странно. У меня на этом этапе уже был негатив и хотела от нее отказаться, но решила, дам шанс этой карте пожить в моем кошельке и хранить мои денежки. Отпросилась с работы, приехала в офис, с горем пополам мне там что то в системе сотрудник сделал, установила пин код. Думаю ну все слава богу. Пополню карту на небольшую уже сумму и зайду в магазин куплю вкусняшек себе и заодно посмотрю, что такое польза, но уже с осторожностью я это сделала. Пополнила все нормально, комиссию не сняли, но не тут то было, меня насторожило, что не пришло смс-уведомление, которое мне прям навязали, и за которое я расписалась и дала согласие на подключение. Думаю странно, должно же прийти смс с остатком. Купила себе шоколадку, рассчиталась этой картой, снова нет смс-уведомления с суммой расходом остатком. Все пишут в отзывах, у всех есть оно и они сами отключают, многие пуш-уведомления подключают, я во всех банками им пользуюсь. Но у меня это в этом банке не подключается, написала в чат поддержку, и мне девушка сообщает у вас ошибка снова в телефоне, не подключено смс-информирование и не могу Вам его подключить, едьте в офис. У меня шок. Про пуш-уведомления меня вообще проигнорировали. Это, что за отношение, я принести свои деньги хотела и на мне бы банк зарабатывал. Но увы. Я к сожалению не могу ездить в офис постоянно и решать проблемы, во всех банках это делается дистанционно, у них есть договор мой и мной подписан, где все есть данные, они могут при обращении поднять и все поправить, если это по их вине. Но нет банк не заинтересован в клиенте. Ну что ж очень жаль. Я очень хотела дать им шанс на мне заработать, но ездить к ним постоянно мне накладно и не удобно. Сегодня поеду напишу заявление на отказ услуг этого банка и этой карты. А платить за то, чем я не пользуюсь не собираюсь, буду сидеть в своих банках и им платить за услуги, так они хоть работают и не разу такого не было как с этой картой. Да и кстати, САМОЕ ВАЖНОЕ, этот банк обманывает, что при оформлении карты через интернет на их сайте вы получите плюшки акционные, меня очень заинтересовал 10% на остаток, при соблюдении условий. Мне не дали, все стандартные как и у всех отображаются в интернет банке 7%. Когда я спросила в чате про это, мне сказали, это заманиловка новых клиентов. Так что только Вам решать нужны лишние проблемы и затраты времени на этот банк. Я очень разочарована.