Опубликовано 15 Июнь, 2020 - 19:16

  • Опыт использования:
    один раз

Добрый день.

Крайне возмущена работой компании ВОЗОВОЗ ([ссылка])!

Не рекомендую связываться с данной компанией!

Театр начинается с вешалки. Выводы о сервисе и клиентоориентированности в данной компании мне стоило сделать еще на стадии переговоров с их хамскими операторами.

 

27.05.2020г мной онлайн был оформлен заказ междугородняя перевозка груза.

29.05.2020г я звонила по номеру 8-800-200-20-22 для уточнения вопросов по внесенным мной корректировкам в заказ. Я дополнительно добавила услугу погрузо-разгрузочных работ, необходимо было уточнить сколько грузчиков приедет ко мне на адрес, т.к. груз составлял около 380кг.

Мой 1 звонок – 10:16 (по МСК), длительность 3мин 45сек – ответил Игорь, общался очень надменно, телефонная связь была ужасной, звонок прервался.

Мой 2 звонок – 10:20 (по МСК), длительность 1мин 26сек – ответила девушка, общалась так же в хамской форме, я сделала ей по этой причине замечание, она бросила трубку!

Мой 3 звонок – 10:21 – из-за такого хамского общения сотрудников компании я собиралась отказываться от услуги. Ответила Ольга, единственный адекватный, грамотный и компетентный сотрудник компании, на мой взгляд. Выражаю ей огромную благодарность! Скорее всего только на ней еще и держится компания.

Она меня проконсультировала, и я приняла решение не отменять заказ.

29.05.2020г приехал водитель без грузчиков, хотя мной была дополнительно оплачена услуга погрузочно-разгрузочных работ – 2190,00 руб!

В итоге, погрузочно-разгрузочными работами занимались водитель и мой знакомый, которого мне пришлось вызывать дополнительно по такому случаю. Хотя изначально оператор сказала мне, что должно было быть как минимум 2 грузчика на мой заказ – 380кг.

Денежные средства за неоказанную по факту услугу мне не вернули.

05.06.2020г груз должен был поступить получателю.

Принимающей стороной были наняты и проплачены грузчики.

В итоге, груз так и не привезли, сослались на то, что сломалась машина.

Доставку перенесли на 08.06.2020г.

Простой грузчиков компанией ВОЗОВОЗ так же не компенсировался.

08.06.2020г груз был принят. Обрешетка по заявленным местам была одна на все позиции, которые подлежали обрешетке. Обрешетку водитель снял самостоятельно.

Вместо 12 мест было привезено 11 мест. 1 место почему-то оказалось на складе МСК.

 

После звонка оператору была назначена дополнительная дата довоза по грузу – 15.06.2020г.

 

15.06.2020г приехал водитель.

Груз пришел в обрешетке. При просьбе снять обрешетку я получила отказ, потому что я «не оплачивала такую услугу».

Развернулся и уехал.

Серьёзно?!

Я сама работаю менеджером по работе с клиентами и я просто в шоке от такого уровня сервиса в данной компании!

 

Обращение к руководству компании.

Говорят, что рыба гниет с головы. Думаю, что это выражение абсолютно справедливо и применимо к вам.

Вы считаете, что с таким обслуживанием у вас будут заказы?

Если вы нацелены на «короткие деньги», то вероятность есть. Но это не самая грамотная позиция, на мой взгляд. Сейчас более менее уважающие себя компании нацелены на долгосрочное сотрудничество, особенно в нынешнее время.

 

Я очень недовольна вашей работой!

Я оставлю отзывы на всех ресурсах, на которых только можно, также ни в коем случае не буду работать с вами от нашего юр.лица и своим партнерам вас так же не буду рекомендовать!

Желаю вам осознанности и процветания, чтобы вы могли позволить себе нанять личного консультанта по построению бизнеса и более квалифицированный персонал, чтобы стать более клиентоориентированной компанией, которая качественно выполняет свои обязательства перед заказчиками!

Недостатки
  • Абсолютное незнание операторов информации
  • Безразличие и хамство
  • Задержали доставку
  • Не признают свои ошибки
  • Полное неуважение к клиентам
E_katerina_123не рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
DK_ аватар
DK_
03.04.2021
Абсолютно согласна с вашими выводами! Хуже конторы наверное нет. Сколько времени прошло с вашего отзыва, а работают все так же. Отвратительное отношение к клиентам, вранье, никогда не перезванивают. Про груз узнать невозможно, только обещают доставку изо дня в день. Местный Воронежский офис как будто и вовсе не существует. До этого всегда пользовалась услугами другой компании, после нее Возовоз просто днище
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также