Заказала 29 апреля с получением в пункте выдачи 5Post (м-н Пятерочка), дата доставки известна только после оплаты заказа. Оказалось 3 мая, срок хранения 7 дней, т.е. до 9 мая. На дворе праздники, прошу оператора горячей линии продлить срок хранения, так как в этот промежуток времени заказ забрать не смогу. Спустя несколько дней получаю на почту сообщение от службы клиентской поддержки о продлении срока хранения заказа до 16 мая. 11 мая обращаюсь в пункты выдачи, заказа нет, 10 мая был отправлен назад продавцу. Продавец не уведомил 5Post о продлении срока хранения. Звоню на горячую линию, прошу вернуть заказ в пункт выдачи. На следующий день службы клиентской поддержки высылает мне бланк заявления на возврат денежных средств и сообщает, что по другому решить вопрос невозможно. Т.Е. я оплатила заказ, обратилась в пункт выдачи в надлежащий срок, заказ не получила, и теперь должна добраться до ближайшего магазина Читай-город, чтобы лично подать заявление о возврате денежных средств (по другому не принимают). Треш! Я многодетная работающая мать, мне, в принципе, некогда ходить по магазинам, тем более, что у меня рядом нет Читай-города. В ходе переписки с службой клиентской поддержки вопрос решился следующим образом. Был сформирован новый заказ (при этом 5 позиций из предыдущего заказа отсутствовали), заказ был направлен в ближайший ко мне магазин Читай-город, забирая заказ я его заново оплатила в магазине, там же подала заявление на возврат денежных средств за предыдущий заказ (за минусом 100 рублей, которые вычли с меня за доставку?????). В магазине, судя по всему, знали о неприятной ситуации с моим заказом, администратор попыталась сказать что-то невразумительное в оправдание, но это, в конце концов, не её вина. Могли бы просто принести извинения от лица компании, но, вместо этого взяли с меня за пакетик 11 рублей, при том, что за доставку предыдущего заказа (куда? кому?) с меня 100 рублей удержали. Мелочь, а не приятно. Уже 3-й день жду возврата денег, надеюсь.