Оформила заказ, который сначала доставили не туда, потом сообщили по смс, что пункт выдачи, в который я оформляла доставку, не работает. Доставили в другой, не удобный мне пункт.
Ок, согласилась забрать его, хотя это далеко и совершенно не удобно.
В пн 20.12 забрать не смогла, на сайте продлила хранение на 7 дней и хотела забрать в пятницу, 24.12.
23.12 мне пришло сообщение: "Сегодня последний день хранения вашего заказа 6250310. Продление по тел. 88003336523. Услуга платная".
1. Семь дней с понедельника точно не прошло.
2. Магазин предлагает мне ПЛАТНО продлить хранение)) Серьёзно?
3. Эту книгу я заказала на Озоне по такой же цене в пункте около дома. Без проблем с доставкой и сроками хранения.
Пыталась связаться со службой поддержки через сайт, но мне так никто и не ответил ("сервис временно недоступен". Зачем эта кнопка "обратной связи" вообще там есть?).
Написала на почту, но и там ответа нет.
Классный сервис, молодцы!