Сдавала сумку в ремонт в начале июля. Нужно было сделать латку. В итоге в указанные сроки они не уложились, сумку заляпали клеем и самое прекрасное- затёски края сумки со всех сторон. На мои замечания об этом сказали, что она такой и была изначально. После долгих переговоров и включения «весомых» аргументов «милостиво» согласились переделать свои «косяки». Ещё месяц ожидания. Написала менеджеру узнать о готовности изделия- сказали «готово, приезжайте». Приехала. По факту, сумкой месяц никто не занимался. После ещё одного жесткого разговора все же сделали, но что-то мне подсказывает, что качество ремонта будет не очень.
Отдельно стоит упомянуть о клиентоориентированности. Менеджеры все высокомерные, не знают перечня услуг и каким образом выполняются те или иные работы ( то есть общими словами не могут объяснить суть ремонтных работ), никогда не сообщают о готовности работ (всегда пишешь сам)
До этого сдавала на реставрацию сумку. Сделали быстро и на первый взгляд качественно, поэтому и решила отдать туда и вторую на ремонт. Но через 3 недели ежедневной носки с сумки в местах наибольшего трения просто слетела краска, и выглядеть она стала прямо скажем не очень, а ремонт стоил 16 000 рублей. Проще было добавить и купить новую сумку попроще. На мой справедливый вопрос « почему так произошло?» внятного ответа не получила.
В общем пустая трата нервов, денег и времени