Опубликовано 31 Август, 2023 - 15:56

Авиакомпания не соответствует современным ожиданиям от авиаперевозок, это худший вариант «ненавязчивого сервиса СССР». Услугами данной конторы воспользовались впервые. Мы с женой летели 07.08.2023 рейсом U6-105 «Москва (Домодедово) – Иркутск». В Иркутске в 13-00 по местному времени у нас начинался круиз на теплоходе по Байкалу, приземлиться по расписанию должны были в 6-15. В Иркутске туман, не принимает (бывает, от непогоды не застрахуешься). Сделав четыре круга, нас перенаправили в Улан-Удэ (крутяк, на Байкал ещё с воздуха посмотрим). Не предполагали, что шоу «А-ля сервис» в исполнении «Уральских авиалиний» только начинается. В Улан-Удэ час с лишним (а может больше) самолёт стоял на каком-то островке между взлетно-посадочной полосой и пассажирским терминалом, двери самолёта не открывались, командир корабля признаков жизни не подавал, ситуацию никак не озвучивал. После этого временного промежутка на борту стал усиливаться звуковой фон пассажиров – просыпались дети, подходило время стыковых рейсов, и т.д. Под воздействием этого фона самолёт был отбуксирован ближе к пассажирскому терминалу, а дальше … ? Командир молчит, из салона не выпускают, звуковой фон нарастает и переходит в громкое выражение пассажирами своего мнения. На этот момент времени, из разных источников, получали информацию, что в Иркутске уже солнечно. Самолёты авиакомпании «S-7»(тоже перенаправленные в Улан-Удэ) выруливали друг за другом и взлетали. Возмущение пассажиров разбудило наш экипаж, и он начал действовать - вспомнил о своих пожеланиях «Приятного полёта» и вызвал полицию. Дальше было много интересных моментов, смысла их описывать нет. Из Улан-Удэ мы вылетели через шесть с лишним часов нахождения на борту (из самолёта не выпускали), у многих пассажиров стыковые рейсы улетели, наш «белый теплоход» готовился отдать швартовые. Полёт до Иркутска проходил под злобное молчание командира корабля и экипажа. Единственно, кто в этой ситуации вел себя «на высоте» - старшая бортпроводница. Исходя из своих полномочий, она пыталась сгладить ситуацию. После двенадцати часов суммарного нахождения в авиакресле (до Кубы можно долететь) даже вид Байкала сверху уже не радовал. Но мы с женой не догадывались об ожидающей нас второй части этого сериала.

Лента получения багажа в аэропорту г. Иркутск, последние сумки на ленте, нашего чемодана нет. Состояние какой-то нереальности: Байкал – не Турция, одними плавками не обойдёшься, теплоход отходит и т. д… Попытались связаться с представителем «Уральских авиалиний», чтобы получить хоть какую-нибудь информацию где и как можно поискать чемодан. На личный контакт он не пошёл, не представился, по телефону: «…пишите заявление об утрате и далее бросал трубку». Если эти строки прочитает представитель авиакомпании «Уральские авиалинии», то очень прошу выписать премию этому сотруднику, чтобы он мог заплатить за курс повышения своего культурного уровня (для поиска этого «героя»: рейс U6-105 , 08.08.2023 г., примерно 13-30 по местному времени). Так как о путешествии на Байкал мечтали давно, приняли решение ехать без чемодана, с собой были только документы и ручная кладь с фототехникой. Спасибо туристической компании «Истлэнд» (г. Иркутск). Мы созвонились с ними ещё из Улан-Удэ, обрисовали ситуацию с задержкой рейса, и они очень нам помогли: задержали отправку круиза, заехали за нами в аэропорт, на следующий день круиза изменили маршрут теплохода, чтобы забрать наш чемодан из доступной прибрежной точки. Оперативно найти чемодан и в течении суток доставить его в Иркутск нам помогли родственники, там его получили и доставили на побережье Байкала сотрудники «Истлэнда». То есть в устранении косяков «Уральских авиалиний» принимали участие совсем другие люди. Для доставки чемодана из Иркутска до Байкала нам пришлось заплатить немаленькую сумму, авиакомпания отказалась компенсировать эти затраты, предпочла получить негативный отзыв.

Обратный рейс U6-106 Иркутск-Домодедово 17.08 2023 прошёл согласно песни В. Высоцкого «Москва – Одесса» (кто не слышал – рекомендую, описание «Уральских авиалиний» в песенной форме), задержка вылета была в районе четырёх с половиной часов.

Так что делайте выводы – летать или не летать «Уральскими авиалиниями». Для себя мы сделали вывод, что воспользовались услугами этой шаражки два раза: первый и последний.

Достоинства
  • Долетели живыми
Недостатки
  • Задержки
  • Не дозвониться до техподдержки
  • Непорядочность компании
chnikolaне рекомендует
Читать все отзывы 806
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 806
Смотрите также