Опубликовано 15 Сентябрь, 2023 - 22:16

Билеты приобретала по маршруту Анапа-Москва в сезон (сентябрь), поэтому выбора особо не было, пришлось купить то,что было в наличии. В итоге- 8 вагон, купе, нижняя и верхняя полки. Посадка прошла быстро, отправка была вовремя и все расписание движения было соблюдено по времени. На этом плюсы закончились.

Начальника поезда мы так и не увидели вживую,хотя очень хотелось всем купе сказать свои пожелания в лицо. В фирменном поезде,который едет в анапу 23 часа, начальник поезда заходил в вагон и спрашивал всё ли устраивает пассажиров. В данном поезде,видимо, это было необязательно, потому сто недовольных нашлось бы много.

Про спальные места- подушки (если это можно вообще так назвать) выглядели, как будто ими кого-то убивали. Лично у меня она была вся в коричневых пятнах и лезущих из неё перьях. Про пледы я вообще молчу -можно насобирать чужих волос на парик,наверное. Постельное бельё было с чёрными пятнами. Куски пыли свисали с решётки светильника на потолке, также годами пыль никто не вытирал на лестница ко 2ым полкам. Туалеты (их 2 в вагоне) кошмарный воняли, в одном из них вода капала с потолка аккуратно тебе на голову,пока сидишь на унитазе. Электронное табло было сломано-при пустущем туалете,на табло было написано,что туалет занят. Звук смыва был слышен,наверное,даже в космосе. В купе кондиционер дул ледяным воздухом, хотя за окном было уже 17 градусов и совсем не жарко. Подходили к проводнику с разных купе,просили выключить кондиционер, но ничего не происходило. Про то,что были у нас в одном купе любители выпить,я молчу. И мы вынуждены были всю ночь слушать громкий смех, песни хором и дышать перегаром. Почему к данным пассажирам не были применены какие-либо меры - неизвестно.

В общем,жуткие впечатления от данного поезда. Полное несоответствие цена/качество.

Достоинства
  • Более современные вагоны
gladchenko_mari...не рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте, я представляю официальный аккаунт Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД»), железнодорожного перевозчика в дальнем следовании, услугами которого Вы воспользовались для этой поездки. Нам очень жаль, что вагон оставил у вас неприятные впечатления. И необходимо подробнее разобраться в произошедшей ситуации. Пожалуйста, оставьте Ваш номер билета. Это можно сделать в личном сообщении в нашем официальном сообществе в соцсети «В Контакте» [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также