Опубликовано 30 Июль, 2024 - 13:35

Итак.

Заказ оформлен 02.06.2024.

Плановая дата доставки 25.06.2024.

 

Отзыв на момент 30.07.2024.

Товар поступил на таможню, с этого момента никакого движения до .

Запросил техподдержку. Те только через неделю уведомили, что от меня требуются дополнительные сведения для таможенных органов.

Длительно время мне не предоставлялось никаких сведений о состоянии действий со стороны Таможни и взаимодействия с ней компании СДЭК.

Техподдержка радостно сообщает, что если что, таможня груз уничтожит, а они свои обязательства выполнили и к ним никаких претензий.

 

Товар покинул таможню только 26.07.2024.

Прибыла доставка 30.07.2024.

 

При осмотре товара я не удивился. Коробку будто пинали от Владивостока ногами. Сам товар весь в сколах, вмятинах и с другими следами некачественного хранения и транспортировки

 

Т.е. Вы закажете товар на свой страх и риск. Эта организация заработает на торгах при выкупе и за типа доставку на границу. А покупатель...

 

Теперь мне предстоит процедура возврата средств. Сумма покупки превышает 15000. Исходя из выше написанного, будет это тоже совсем не быстро.

 

НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!! Поберегите свои нервы.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет раздела с отзывами на сайте
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
magentadjedaiне рекомендует
Читать все отзывы 1029
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
31.07.2024
Добрый день!
Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства.
Отправьте, пожалуйста, номер заказа ответным сообщением, подключимся к решению Вашего вопроса.
31.07.2024
Доставка 10001363650. Ваши доблестные товарищи, вместо согласия на возврат средств, после прямого отказа в получении неликвидного товара, запросили "30 суток на рассмотрение обращения". Не стесняясь Федерального Законодательства.
Вся переписка сохранена и будет предоставлена для ознакомления в ИОГВ.

А также размещена на других информационных площадках для ознакомления общественности с уровнем работы с клиентом.
Официальный представитель CDEK.Shopping
01.08.2024
Дмитрий, добрый день.

Проверили информацию по заказу, позвольте, я расскажу, какая работа была проделана нами.

Претензия была зафиксирована коллегами 30.07.2024
Мы собираем полную информацию по каждой претензии индивидуально, что бы найти ошибку и предложить вам комфортные варианты решения. Сбор информации так же необходим, для оснований для возврата денежных средств отделом бухгалтерии.

Мы также не отказываемся от своей ответственности за доставку вашего товара. Если с заказом что-то прошло в пути, то мы будем готовы рассмотреть компенсацию и предложим, в зависимости от ситуации, другие комфортные для вас возможные варианты решения.
Понимаю вас, что факт повреждения при доставке очевиден. Ваша претензия уже в работе у коллег. По факту рассмотрения и итогового решения вас проинформируют.

Платформа работает в соответствии со всеми законами Российской Федерации. Платформа не является продавцом товаров, мы выполняем ряд юридически и иных действий по выкупу товара за рубежом, международной транспортировки, таможенному оформлению и доставки до получателя товара по поручению клиента. Отношения между Платформой (Владельцем Платформы) и Пользователем регулируются Гражданским законодательством, в частности: главой 52, ч. 2 ст. 1, ст. 9, ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, в частности ст. 34 и иными нормами права, регулирующими возможность осуществления прав и обязанностей исходя из принципа свободы договора.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1029
Смотрите также