Опубликовано 18 Январь, 2022 - 23:17

Приобрёл билет на 14.01.2022 в Новый Уренгой с вылетом из Нижнекамска, по приезде в аэропорт 14.01.2022 узнаю, что такого рейса на этот день нет, билет приобретал на официальном сайте Red Wings, никакого оповещения об отмене рейса не поступало, обращаюсь к информационной стойке, где меня направляют к представителю компании, как оказалось таких же как и я ещё около 20 человек, у которых был запланирован вылет на этот день и не получившие оповещения об отмене рейса, на тот момент они уже вели диалог с представителем компании, который не мог дать конкретного ответа, почему вышло такое недоразумение. После долгих разговоров он выдал, что самолёты по этим дням не летают!!! Как такое возможно, если билеты были приобретены на официальном сайте. По итогу за час до вылета, а именно 14.01.2022 приходит оповещение от компании, то что рейс перенесён на утро следующего дня с предложением на то что мы можем вернуть денежные средства в полном объёме. На требования своих законых прав предоставить нам гостиницу и горячее питание ответили, то что заселяться за свой счёт. Но после долгих переговоров всё таки предоставили нам гостиницу за счёт авиакомпании, но без питания. Крайне неприятное впечатление о компании...

Недостатки
  • Задержался вылет
mozhg89не рекомендует
Читать все отзывы 283
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 283
Смотрите также