Опубликовано 18 Сентябрь, 2023 - 10:56

Добрый день!

Решила в Кари купить колготки, взяла 2 пары себе и дочери (прямо на упаковке каждой пары была цена 199р). Увидела что есть акция 3 по цене 2 и взяла ещё прокладки.

На кассе простояла минут 15, потому что одна сотрудница показывала браслеты, вторая решала дать кредит или нет, а третья, увидев очередь, просто ушла. Да! Просто ушла в подсобку.

Пробивает кассир мои покупки и выясняется, что колготки стоят 249р за пару. На мои вопросы как же так, на товаре проставлена цена, мне показали табличку, она стоит на кассе, на которой написано: идёт переоценка. Позвали администратора, она грубо сказала что если мне не нравится цена, то я могу не покупать. Я снова спросила: а как же закон о защите прав потребителей, как же гражданский кодекс? Мне сказали в ответ: "заканчивайте мне про законы, вам не продадут по цене на упаковке".

Дальше я уже не знала, что делать, да и неприкрытое хамство администратора добило. Я ушла. Жалобу в Роспотребнадзор я отправила.На нарушение с ценниками, а также на захламленность магазина: проходы узкие и все завалены коробками. Случится ЧП и люди просто не смогут выйти.

Кари в ТЦ Академический, Санкт-Петербург

Недостатки
  • Клеят новые завышенные цены
  • Невероятный бардак
  • Неудобно примерять
  • Очень тесно в торговом зале
  • Специфический запах в магазине
  • Хамоватый персонал
  • Цены
bukseevaне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.09.2023
Bukseeva, здравствуйте!
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Приобрести товар по цене, указанной на ценнике – законное право покупателя. Переоценка товаров и отслеживание актуальности ценников в торговом зале - это одна из основных обязанностей сотрудников, за выполнением которой следит руководство магазина. К сожалению у нас бывают ситуации, когда после переоценки товаров наши сотрудники не успевают своевременно сменить ценники. Мы не оставили без внимания ваши замечания и передадим их ответственным лицам.
Надеемся, нам ещё представится возможность оставить у вас лучшее впечатление о нас.
22.09.2023
К сожалению или к счастью, у вас не будет такой возможности. Я не буду ничего больше покупать в вашей сети. Общения с администратором и потом поддержкой в телеграме и вк мне хватило. Уверена, что это не просто случайность - с учётом того, что бумажка о переоценке там заводским способом напечатана. Опять же незнание и отрицание законов администратором, а это ответственное лицо, тоже говорит о том, что это политика компании. У меня и у дочери был неприятный инцидент в магазине на Просвещения. Девочка 14 лет ходила по магазину, искала что-то ей нужное. За ней по пятам ходила сотрудница, а потом и вовсе потребовала ничего не трогать. Это всё не в пользу вашей компании. Конкуренция сейчас большая, терпеть хамство, нарушение законов,а ещё и рисковать жизнью, нет необходимости. Я добьюсь проверки Роспотребнадзора. Не умеете работать, вас научат.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также