Опубликовано 20 Январь, 2024 - 19:39

Купили три двери. На двух после распаковки присланным ими монтажником для установки были обнаружены механические повреждения. Он все зафиксировал, составил акт и отправил в офис. Офис ответил, что двери повредили мы сами. Оказывается нужно было в момент доставки мне самой распаковать, осмотреть внимательно все двери, затем самостоятельно всё запаковать и только после этого принимать доставку. Только об этом нас никто не предупредил, иначе бы на приёмку пришли добры молодцы, а не я, женщина, которой 60 лет. Теперь предлагают замену или ремонт за мой счёт. Вот такая компания-аферист!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Ужасный сервис
  • Холодное пренебрежительное отношение к клиенту
ЕИБне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ProfilDoors
02.02.2024
Добрый день!
Фабрика по производству межкомнатных дверей ТМ «ПрофильДоорс» не имеет своих собственных розничных магазинов. Дилеры фабрики (розничные магазины) - это самостоятельные юр. лица, работающие под ТМ "ПрофильДоорс". Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации. Чтобы мы могли уточнить детали, напишите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона и ФИО в личные сообщения, а также укажите адрес магазина, где размещали заказ.
С уважением, ProfilDoors
02.02.2024
Здравствуйте. Запрашиваемые Вами данные отправила в "личку". Отзыв написала не для Ваших разборок, а для людей, которые хотят купить двери. Пусть почитают и решат, стоит ли с таким отношением к клиенту, связываться с Вашими дилерами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также