Опубликовано 9 Апрель, 2018 - 21:26

Заказали кухню в хоффе. И далее начались проблемы:
1. В назначенную дату доставка не пришла. Звоним туда (кстати дозвониться туда не так и промто), а оператор говорит что по техническим причинам доставки не будет. А предупредить нас об этом не посчитали нужным! В итоге перенесли доставку на неделю позже.
2. Обнаружен брак (сколы на фасадах, задняя панель со сломанным углом, у боковин кромка отлетела). То есть при производстве и комлектации никто на качество не смотрит! Сборщик всю инфу собрал и отправил рекламацию, сказал ждите замену. Кухня так в разобранном виде и осталась стоять.
3. Оказалось быстро замену сделать не могут, нет этих деталей. Их надо заказывать на производстве. А производство быстро не производит. В итоге уже месяц ждем, кухня в разобранном виде так и стоит!
Вывод: больше ничего покупать в хоффе не будем! И вам не советуем!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Есть брак среди продукции
  • Неперезванивают вовремя, как будто забывают о заяв
  • Сомнительное качество мебели
ferreciне рекомендует
Читать все отзывы 573
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, уважаемый Покупатель.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
Другие отзывы
Читать все отзывы 573
Смотрите также