Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!
Яндекс бронирование подтвердил.
В середине декабря случайно в интернете увидела информацию, что наш отель сменил название.
Первым делом написали в ЯндексПутешествия, чтобы проверили все ли в порядке с нашей бронью. Ответили, что ДА, все хорошо, не переживайте, ваша бронь подтверждена.
Для успокоения позвонили в сам отель, там тоже подтвердили.
На следующий день, приходит сообщение, что к сожалению, отель не может вас разместить.
В смысле? Вчера мог, а сегодня уже не может? Что изменилось за ночь?
И тут начался ад с службой поддержки ЯндексПутешествия.
НЕДЕЛЮ нам шлют только одни отписки (Нам очень жаль, Действительно неприятная ситуация, К сожалению, мы пока не можем дать вам ответ, Ожидайте, мы свяжемся с вами, когда у нас будет информация).
Вы серьезно? Вы целую неделю не можете решить спорный вопрос? Сегодня уже 23 декабря, а вопрос так и не решен и мы продолжаем получать - Я понимаю ваши чувства, нам очень жаль.
Отвратительный сервис.
А если бы мы не увидели, что отель изменил название и приехали и нас бы отказались заселять? мы бы встречали Новый год на Казанском вокзале?
Тысячу раз подумайте, если не хотите испорченный отдых