Опубликовано 23 Декабрь, 2023 - 13:21

Будьте осторожны и тысячу раз подумайте, прежде, чем бронировать отели через сервис ЯндексПутешествия. Забронировали отель в Москве на новогодние праздники еще в ОКТЯБРЕ! Специально заранее!

Яндекс бронирование подтвердил.

В середине декабря случайно в интернете увидела информацию, что наш отель сменил название.

Первым делом написали в ЯндексПутешествия, чтобы проверили все ли в порядке с нашей бронью. Ответили, что ДА, все хорошо, не переживайте, ваша бронь подтверждена.

Для успокоения позвонили в сам отель, там тоже подтвердили.

На следующий день, приходит сообщение, что к сожалению, отель не может вас разместить.

В смысле? Вчера мог, а сегодня уже не может? Что изменилось за ночь?

И тут начался ад с службой поддержки ЯндексПутешествия.

НЕДЕЛЮ нам шлют только одни отписки (Нам очень жаль, Действительно неприятная ситуация, К сожалению, мы пока не можем дать вам ответ, Ожидайте, мы свяжемся с вами, когда у нас будет информация).

Вы серьезно? Вы целую неделю не можете решить спорный вопрос? Сегодня уже 23 декабря, а вопрос так и не решен и мы продолжаем получать - Я понимаю ваши чувства, нам очень жаль.

Отвратительный сервис.

А если бы мы не увидели, что отель изменил название и приехали и нас бы отказались заселять? мы бы встречали Новый год на Казанском вокзале?

Тысячу раз подумайте, если не хотите испорченный отдых

Достоинства
  • В моей ситуации нет
Недостатки
  • Бесполезная и некомпетентная техподдержка
  • Не проверяют партнеров.
  • Не следят за качеством услуг своих партнеров.
  • Никак не решают проблемные ситуации.
Nastya1915не рекомендует
Читать все отзывы 108
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
У Яндекса везде поддержка бесполезная.
Другие отзывы
Читать все отзывы 108
Смотрите также