Опубликовано 16 Апрель, 2020 - 13:51

Заказала белье в интернет-магазине. Курьер привёз заказ, я оплатила товар плюс курьерскую доставку. Так как сейчас режим самоизоляции, вскрывать и рассматривать заказ в присутствии курьера не стала. Вскрыта сразу, как только курьер ушел. Оказалось, что магазин прислал мне белье на 3 размера больше. Сразу курьеру позвонила, он был еще около дома, но возвращаться не стал. В магазине по телефону тоже сочли, что это моя проблема. Белье вообще не меняют, но может быть мне разрешат отвезти его в ближайший магазин или отправить по почте (при том, что карантин и все закрыто).

 

Никаких извинений! Никто ни за что не отвечают. На телефоне ничего не могущие и ничего не знающие девочки, которые твердят одно и то же. Чем бы ни закончилась эта история, никогда больше не буду совершать покупки в этом магазине. С такой наглостью сталкиваюсь впервые. Несколько раз Озон привозил не тот товар. По первому звонку приезжал курьер с заменой товара или забирал товар на возврат. Плюс еще бонусные баллы начислялись в подарок. А тут хамоватые сотрудники, которые ничего не знают и не хотят знать. На клиентов наплевать всем, от курьера до продавцов.

Недостатки
  • Дороговато
  • Не заботятся о клиентах
  • Очень много
  • Работают хамы
andrievskayaoне рекомендует
Читать все отзывы 73
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 73
Смотрите также