Опубликовано 3 Декабрь, 2023 - 20:45

Не советую заказывать товар через приложение. Потом ничего и никому не докажите (хотя есть скрины). Делал покупку по «гарантии низкой цены» в период акции кешбэк 20%. Покупал iPhone 15 pro max. Приложение мне посчитало начисление бонусов в размере 20% после примерной скидки. При покупке по полной цене должно было быть начисление 38к, мне насчитали 32к. Меня это устроило, так как хотел купить второй телефон, я внес 100% предоплату за заказ. После получения заказа мне пересчитали баллы и отменили начисление. На жалобу сотрудники отвечают, что акции не суммируются.

Вопрос: Какого … тогда в приложение у вас все суммируется? Почему вы таким образом идете на обман клиентов? Типо щас чтобы он сделал заказ мы ему бонусы покажем, а потом как получит его, сразу уберем? Вы либо сразу при заказе обозначайте данный вопрос либо начисляйте бонусы. После повторного рассмотрения 0005972750 жалобы буду обращаться в роспотреб надзор. Эльдорадо нагревает людей на бонусы

Достоинства
  • Не было и нет!
  • Никаких
Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман в ценниках
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
am1996gне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2023
Здравствуйте! Пожалуйста, можете написать нам в группу Вконтакте ([ссылка]) об этом и уточнить, когда именно вы обращались в магазин? Также просим вас приложить скриншот отзыва. Мы обязательно разберемся в ситуации и проверим работу сотрудников.
04.12.2023
Не нужно создавать видимость работы. Вы не разберетесь, у вас нет клиентоориентированности. Все говорят одно и тоже. Судя по комментарию, вы даже текст не читали и ответили шаблоном. Я не обращался в магазин. В тексте содержится номер обращение. Вы все можете посмотреть.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также