Еще в апреле сделала заказ в интернет магазине ЗЯ.
Одну из позиций не положили в заказ, к слову повезло - речь шла о мелочевке рублей за 500. Сам заказ был примерно тысяч на 7.
Естественно обратилась в службу поддержки, меня спросили не была ли нарушена целостность упаковки (не была), попросили фото товаров, которые были доставлены. Убедили, что вопрос будет решен.
Далее через 1.5 недели пришло письмо с информацией, что дело принято к рассмотрению.
Еще дня через 3 такой ответ:
«Детально ознакомилась с ситуацией и убедилась, что товар был завёрнут в упаковочный материал и вложен вместе с остальными позициями.
К сожалению, не смогу предложить для вас досыл товара или возврат денежных средств, так как заказ был полностью укомплектован.
От курьерской службы так же не было оповещений о повреждении, вскрытии или других обстоятельствах.»
На мои возражения последовало это:
«Понимаю, что ситуация вызвала у вас волнение. Со своей стороны я всё детально проверила и просмотрела видео
комплектации заказа! Все позиции, были упакованы в коробку, после чего она была дополнительно запакована в зелёный пакет. Видео является внутренним материалом, поэтому я не смогу направить его вам. С нашей стороны не было выявлено ошибок при сборке заказа, поэтому вынуждена отказать в дальнейшем рассмотрении претензии. Рекомендую всегда проверять заказ полностью, включая весь упаковочный материал, чтобы не упустить товар, так как упаковка товаров происходит тщательным образом в соответствии с правилами.»
Потом это:
«Получили ответ от курьерской службы.
Пакеты, в которых доставляется заказ очень крепко закрыты и продукт не мог выпасть у курьера.
Так как с нашей стороны и со стороны курьерской службы не было выявлено ошибок при сборке заказа, вынуждена отказать в дальнейшем рассмотрении претензии.
Рекомендую всегда проверять заказ полностью, включая весь упаковочный материал, чтобы не упустить товар, так как упаковка товаров происходит тщательным образом в соответствии с правилами.»
Это при том, что вопросов к службе доставки у меня не было, товар просто не положили в заказ.
В общем по мнению ЗЯ я сама виновата, тк видимо «упустила товар». К слову весь процесс разбирательств занял аж 1.5 месяца.
Ладно, товар копеечный, вопрос в другом - хочется предостеречь покупателей от недобросовестности компании.
Вот так и теряют клиентов, а история заказов в ЗЯ была более, чем хорошая.