Опубликовано 10 Июнь, 2023 - 15:19

Еще в апреле сделала заказ в интернет магазине ЗЯ.

Одну из позиций не положили в заказ, к слову повезло - речь шла о мелочевке рублей за 500. Сам заказ был примерно тысяч на 7.

Естественно обратилась в службу поддержки, меня спросили не была ли нарушена целостность упаковки (не была), попросили фото товаров, которые были доставлены. Убедили, что вопрос будет решен.

Далее через 1.5 недели пришло письмо с информацией, что дело принято к рассмотрению.

Еще дня через 3 такой ответ:

«Детально ознакомилась с ситуацией и убедилась, что товар был завёрнут в упаковочный материал и вложен вместе с остальными позициями.

К сожалению, не смогу предложить для вас досыл товара или возврат денежных средств, так как заказ был полностью укомплектован.

От курьерской службы так же не было оповещений о повреждении, вскрытии или других обстоятельствах.»

На мои возражения последовало это:

«Понимаю, что ситуация вызвала у вас волнение. Со своей стороны я всё детально проверила и просмотрела видео

комплектации заказа! Все позиции, были упакованы в коробку, после чего она была дополнительно запакована в зелёный пакет. Видео является внутренним материалом, поэтому я не смогу направить его вам. С нашей стороны не было выявлено ошибок при сборке заказа, поэтому вынуждена отказать в дальнейшем рассмотрении претензии. Рекомендую всегда проверять заказ полностью, включая весь упаковочный материал, чтобы не упустить товар, так как упаковка товаров происходит тщательным образом в соответствии с правилами.»

Потом это:

«Получили ответ от курьерской службы.

Пакеты, в которых доставляется заказ очень крепко закрыты и продукт не мог выпасть у курьера.

Так как с нашей стороны и со стороны курьерской службы не было выявлено ошибок при сборке заказа, вынуждена отказать в дальнейшем рассмотрении претензии.

Рекомендую всегда проверять заказ полностью, включая весь упаковочный материал, чтобы не упустить товар, так как упаковка товаров происходит тщательным образом в соответствии с правилами.»

Это при том, что вопросов к службе доставки у меня не было, товар просто не положили в заказ.

В общем по мнению ЗЯ я сама виновата, тк видимо «упустила товар». К слову весь процесс разбирательств занял аж 1.5 месяца.

Ладно, товар копеечный, вопрос в другом - хочется предостеречь покупателей от недобросовестности компании.

Вот так и теряют клиентов, а история заказов в ЗЯ была более, чем хорошая.

Недостатки
  • Некачественное обслуживание и неуважение к клиента
  • Отсутствие клиентоориентированности
Natalia Fedне рекомендует
Читать все отзывы 669
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
13.06.2023
Добрый день!

Благодарим, что поделились сложившейся ситуацией! Нам очень жаль, что вам пришлось с ней столкнуться 😞 Будем признательны, если вы уточните номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Мы обязательно проверим работу по вашему обращению. Будем ждать ваше письмо!

С уважением, Золотое Яблоко.
13.06.2023
Добрый день!
Вы это сейчас пишете для читателей.
С Вашими сотрудниками я переписывалась аж 1.5 месяца и никто ничего решил.
Что Вы мне опять на напишете?
Чтобы я впредь внимательнее изучала содержимое посылки, о то снова не увижу, товар, который был Вами заботливо отправлен?
Удивительно в современных реалиях встретить настолько неклиентоориентированную компанию и колхозный сервис!
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
14.06.2023
Добрый день!

Спасибо за обратную связь! Поверьте, произошедшая ситуация также огорчает и нас 😞 Хотели бы отметить, что мы запрашиваем уточняющие данные (номер заказа) для того, чтобы идентифицировать именно вашу покупку и обращения.

Безусловно, вы можете ничего не отправлять. В таком случае, к сожалению, мы сможем лишь принять во внимание данные замечания, а для нас важно детально разобраться в описанных моментах.

С уважением, Золотое Яблоко.
Мне повезло меньше товар, который не доставили мне стоил 2 600, деньги не возвращают, ведем бессмысленные переписки уже 2й месяц. Не так важны деньги, как чувство справедливости, получается компания обвиняет в клевете клиента и так оставшегося без денег и товара!!
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
17.10.2023
Добрый день!

Благодарим за комментарий! Будем признательны, если вы опишете произошедшую ситуацию более подробно, а также отправите номер заказа на почту [ссылка] со скриншотом отзыва. Мы обязательно разберемся в случившемся и проверим работу по вашему обращению. Будем ждать обратной связи!

С уважением, Золотое Яблоко.
Другие отзывы
Читать все отзывы 669
Смотрите также