Опубликовано 23 Октябрь, 2019 - 16:37

Пишу этот отзыв в надежде хоть кого-то предостеречь от покупки техники а этом магазине. 10 сентября решила купить себе на день рождения смартфон, долго выбирала, остановилась на Xiaomi. у Эльдорадо были чуть выгодней условия покупки по программе утилизации, поэтому впервые что-то решила купить именно тут и теперь жалею об этом в тысячный раз!

Смартфон оказался с системным дефектом. Каждый раз после блокировки он выключается примерно через 30 секунд, и всё, теперь его нужно только заново включать, телефон мертвый просто. У тебя есть выбор или пользоваться им беспрерывно или включать каждый раз как оставил его в покое на минуту другую. Эта проблема стала понятна в самый первый день. Понесла обратно, все описала, забрали на диагностику с условием возврата денег или замены телефона на новый, ссылаясь что даже если дефект очевидный они должны получить заключение диагностики. Диагностика сказали может занять до 20 дней и меня оповестят по смс как все будет готово. В итоге смс мне так и не приходило, пришла в магазин сама, оказалось он там лежит кучу времени и «ждёт меня». Думаю ладно фиг с ним что не прислали смс сечас хоть вернут деньги или телефон новый, а вот нет! Дословно результат диагностики гласил - «заявленные дефекты не подтвердились, аппарат исправен и полностью соответствует заявленным техническим требованиям». Я ещё раз показываю что телефон выключается каждый раз после блокировки через 30 сек. На что мне говорят что да мы видим, но нужно чтобы диагностика сказала что он не исправен, тогда все поменяем,деньги вернём и тд и тп. На вопрос что делать, сказали давайте ещё раз отправим. Какой в этом смысл не понятно, ведь они напишут тоже самое. Сказали если раза три напишут, то можно будет отправить с претензией на них в юр.отдел заявку. Класс! Именно для этого я купила телефон чтобы ни дня им не пользоваться и месяцами доказывать что мне его продали неисправным. Разве нельзя сразу исправить ситуацию, показать себя надежным и профессиональным магазином, и разбираться уже с производителем тогда. Тем более доля бракованного товара уже заложена в бюджет, в любой сфере. В итоге я возвращаю им телефон снова но уже не на диагностику, потому что срок прошёл, а на ремонт. Сейчас идёт третья неделя ремонта, и я не знаю чего ждать, либо мне вернут раскуроченный телефон либо сверх этого возьмут деньги за «запчасти» как это часто бывает...Со дня покупки прошло 43 дня, телефоном я толком не пользовалась ещё ни разу. И знаете что тут самое плохое? Как бы да, бракованная техника может в любом магазине попасться, но в Эльдорадо видимо не добьёшься справедливости в такой ситуации вообще никак, если они дают такую отписку по очевидному браку! Очень неприятно и жутко обидно. И это только моя история. Полистайте вниз и найдёте кучу подобных. Жаль я раньше этого не узнала.

Недостатки
  • Некачественные товары
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
Яна С.С.93не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.10.2019
Добрый день. Меня зовут Евгения, я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Сожалею, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества [ссылка], чтобы мы смогли вам помочь.
13.11.2019
Они ничем не помогли, просто сказали ждать результата ремонта; телефона все ещё нет, пошла последняя неделя из обещанных максимум 45 дней ожидания...
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также