Уважаемая поддержка клиентов Летуаль!
~
Я, сделала заказ в интернет-магазине Летуаль 24 декабря 2024 года. Часть моего заказа была доставлена, но другая часть не пришла. 16 января 2024 года я отправила заявку на возврат денежных средств.
На момент обращения 21 января деньги мне так и не были возвращены. При обращении в поддержку мне сообщили, что возврат возможен только после нахождения недоставленного товара курьерской службой. Однако, я не считаю это приемлемым, так как моя обязанность - оплачивать заказ, а не разбираться с курьерской службой.
Согласно закону о защите прав потребителей, я имею право на возврат денежных средств в случае ненадлежащего исполнения обязательств. Поэтому требую вернуть мне деньги в ближайшие сроки.
--