24.10.23 оформила 2 (два) заказа (А-035498363В и А-035498363А) и оплатила на общую сумму 9 061,00 руб (девять тысяч шестьдесят один руб. 00 окп.). 26.10.23 я отменила оба заказа. В следствии чего товар в место вручения-получения не поступал. 26.10.23 мне была возвращена часть денежных средств в сумме 3 073,00 (три тысячи семьдесят три руб. 00 коп).
Согласно ст.26.1 Закон РФ "О защите прав потребителей", а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Продавец обязан вернуть деньги Покупателю в течение 10 (десяти) дней.
Десятый день наступил 05.11.2023. Но на 13.11.2023 возврата денежных средств в сумме остатка 5988,00 руб. (пять тысяч девятьсот восемьдесят восемь руб. 00 окп.) так и не поступило.
На 13.11.2023 в личном кабинете статус заказа А-035498363А не меняется с «отменяется» на «отменен». Служба поддержки не помогла в решении вопроса. Считаю, что Покупатель не имеет никакого отношения в взаимоотношениях Продавцо и Логистического центра.
В связи с этим прошу рассмотреть мою претензию вернуть сумму в размере 5988,00 руб. (пять тысяч девятьсот восемьдесят восемь руб. 00 окп.). В противном случае буду вынуждена обратиться в суд.