В моем городе из косметических сетей представлены только Летуаль и Рив Гош. Подружку даже не беру в расчет: никаких серьезных брендов там нет. Соответственно, Золотое яблоко у нас тоже отсутствует. Но тем не менее, с магазинами этой сети я знакома очень хорошо.
Первую покупку в ЗЯ я совершила во время поездки в Питер. 3 года назад еще можно было купить мой любимый лосьон Clinique за 800 рублей. Что я и сделала в один из дней в городе на Неве).
В большом ТК Невский центр было первое Золотое яблоко, которые мы с мужем посетили. Вернее, я рыскала по магазину, а он безропотно ждал, когда иссякнет мой энтузиазм).
Первая покупка была совершена выгодно и упакована в яркий фирменный пакетик. Бесплатные пакеты, которые к тому же достаточно качественные - это то, за что я бесспорно ценю ЗЯ. Мне, например, не нравится, что, купив в Летуале косметики или парфюмерии на несколько тысяч, мне еще и предлагают оплатить пакет, который кому же хлипкий и раньше сильно красил руки.
Несомненное преимущество для меня как провинциального потребителя в том, что в Яблочке представлены бренды, которые не встретишь в других сетях. Например, не так давно в Галерее (в том же Санкт-Петербурге) я закупилась корейской уходовой косметикой, предварительно все понюхав и попробовав из тестеров. У нас в городе купить корейцев можно либо в специализированных магазинах, либо через интернет-заказ из того же Летуаль или Рив Гош. Но при этом пропадает магия "все попробовать перед покупкой").
В той же Галерее было много только появившейся на косметическом рынке продукции бренда Pastel, у которого по скидкам я взяла кремовые румяна.
Они меня не вдохновили, но это претензия к производителю, а не к Яблоку.
Наряду с солидными люксовыми брендами или лечебной косметикой в магазине всегда в изобилии представлены и товары непафосных, но популярных производителей. На любой вкус и кошелек, так сказать! Мне нравится схватить на сдачу пару масочек или скрабов от Бабушки Агафьи. Толку от них не много, но хоть и вреда нет, а в поездке для использования в отеле очень пригождаются.
Но поскольку я живу далеко от офлайн-магазинов этой сети, мне на помощь часто приходит онлайн-площадка.
Смело могу утверждать, что раз в месяц я стабильно там совершаю покупки.
Почему там, а не в привычных Лету или Рив Гош?
Ответ прост: некоторые бренды не представлены (или еще не были представлены на момент покупки в ЗЯ) на этих площадках.
Так, например, в прошлом году заказала вслепую миниатюру легендарной помады Mac в оттенке Velvet Teddy.
Позже бренд (и даже мини-пули) появились в Рив Гош, а тогда на помощь мне пришло только верное Яблочко. И не важно, что сама помада мне не подошла и не понравилась, зато заказ был доставлен в срок и без неудобств.
Аналогично было и с лимитированным маслом для губ Clarins с сакурой, и с румянами Dear Dahlia.
Периодически бывает так, что в ЗЯ случается скидка на продукцию определённого бренда, а в Рив Гош, где она также представлена, но нет тестеров, товары идут по полной цене. Ясное дело, я закажу там, где выгоднее, хоть вслепую! Так было с блеском для губ Naj Oleari, который я хотела приобрести непременно в оттенке Boreal Orchid.
Купила. Выкинула. Но это другая история. И куда обиднее было бы купить непонравившийся товар по цене вдвое больше.
С румянами Catrice, по какой-то непонятной для меня логике ставшими легендарными, произошла похожая ситуация.
Очень популярный продукт, но у нас его нет даже в Подружке, а в ЗЯ есть и даже со скидкой!
Сколько раз меня выручал интернет-магазин, даже не вспомню.
В прошлом году удалось очень выгодно купить мужу его любимый парфюм - Lacoste Match Point. Взяла самый большой флакон (100 мл) за 4000 рублей. Выгоднее стоимости не встречала даже за 30 мл.
Но несмотря на множество неоспоримых достоинств - огромный ассортимент, редкие бренды, периодически проводимые распродажи, очень аккуратная и качественная упаковка, быстрая доставка заказов и т.д. - есть еще и недостатки.
Например, бесплатная доставка от 1000 рублей. Хорошо, если интересующая меня позиция стоит дороже, а если мне нужна какая-нибудь недорогая косметическая ерунда?..
Вот так и приходится "добивать" до нужной суммы вроде бы нужными и полезными товарами, но без которых в ближайшее время я бы точно обошлась.
Вот мне очень захотелось блеск для губ Elian, цена тоже убеждала меня в необходимости купить. Вот и пришлось брать "до кучи":
Полезно? Несомненно! Пригодится когда-нибудь? Да! Нужно ли под рукой прямо сейчас? Нет, и не в ближайшие месяцы.
Или аналогично, для бесплатной доставки шампуня Loreal Professionel приходится закинуть в корзину парочку консилера и туши для бровей, которые очень хорошие и мне нравятся, но невостребованно пролежат в косметичке еще пару месяцев.
Если с фиксированной стоимостью заказа для бесплатной доставки я еще могу согласиться, то принять факт предоплаты мне сложно. Еще в прошлом году я могла получить посылку в пункте выдачи и там оплатить. Сейчас заказ оплачивается в момент оформления. И для меня это не всегда удобно и немного напряжно: ведь косметика - это хрупкий груз. А вдруг пролитие, а вдруг деформация? Но пока таких прецедентов не было.
Подводя итог: Золотое яблоко - это рай для косметического шопоголика! Здесь можно купить все - и даже больше! Поэтому от меня эта сеть получает уверенные 4 * и палец вверх.