Опубликовано 16 Февраль, 2024 - 05:16

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    97057 рублей

Если вы читаете этот отзыв, думая, оформлять ли вам заказ на СДЭК Шоппинг или нет, то ответ очевиден: нет, нет и еще раз нет.

Не тратьте своё время и нервы. Просто закройте сайт СДЭК Шоппинг и забудьте про него.

Жаль, что я месяц назад не поступил именно так. Я оформил заказ № 607333-0002 17 января 2024. Решил, так сказать, порадовать себя, побаловать впервые в жизни айфоном последней версии... "Радости" теперь нет предела!

Вот уже как месяц (с 17.01) статус заказа в одной поре "в обработке", то есть СДЭК Шоппинг даже и не начали работать над ним.

23.01. По прошествии первой недели я написал им в поддержку с вопросом: что происходит? Какие сроки? Ответили в тот же день: "ваш заказ в работе, скоро будет выкуплен агентом".

30.01 Снова проходит неделя, а воз и ныне там. Снова пишу в СДЭК. Отвечают: "выкуп действительно немного затянулся" и уточняют, могу ли я еще подождать ориентировочно 1-2 недели - тогда-то они точно выкупят мой айфон. В этот момент становится очевидно, что поддержка просто врет и тянет всеми возможными правдами и неправдами, потому что в Китае на носу китайский новый год, и понятно, что через 1-2 недели там все будут отдыхать - выкуплено ничего не будет. Но СДЭКу важней усыпить бдительность и продолжать пользоваться деньгами своих клиентов. Отвечаю им в тот же день, что ждать не хочу, требую отмену заказа и возврат средств.

31.01 Снова им дублирую мое требование, т. к. ответа нет. Отвечают, что вычтут из суммы заказа 2.3% за расчетно-кассовое обслуживаение. Соглашаюсь - черт с ними, с 2-3 тысячами. Но не тут-то было!

01.02 СДЭК сообщает, что запрос на возврат зафиксировали и направили на рассмотрение (а что там непонятного? что рассматривать?). "Срок обработки запроса ориентировочно несколько дней" (опять вранье, потому что сегодня уже 15.02, и никакого ответа по моему запросу нет).

Жду несколько рабочих дней.

05.02 Пишу им и спрашиваю: что с возвратом? Не отвечают.

06.02 Повторяю мое письмо. Не отвечают.

08.02 Снова пишу им и аргументированно требую возврат полной суммы. СДЭК отвечает: "на данный момент в связи с высоким количеством обращений срок предоставления ответа может быть увеличен". В общем, очевидно, что они снова тянут время и не дают никакой конкретики. Очевидно, что не видать мне ни моего заказа, ни денег.

13.02 Поэтому подготовил и направил им письменную претензию и по почте РФ, и по электронной почте.

15.02 На претензию в электронной почте не отвечают - возмущенного клиента они игнорируют полностью.

Поэтому жду положенный срок после претензии и затем нанимаю юриста для подачи иска в суд, плюс, подаю заявление в прокуратуру. Раз СДЭК Шоппинг не решает вопросы путем переговоров и общения с клиентом, будем решать их официально.

Если вы еще не совершили такую же ошибку как и я, сделав заказ в СДЭК Шоппинг, то даже не думайте, просто закройте их сайт/приложение и забудьте про него. Такой продукт вообще не должен существовать на рынке.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
  • Скорость работы службы доставки
eugeneeugeneeugeneне рекомендует
Читать все отзывы 1030
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
16.02.2024
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что сотрудничество с нашей площадкой принесло Вам негативные эмоции.
Сроки выкупа занимают 1-2 недели, но, к сожалению, они могут быть увеличены из-за особенностей международного выкупа.
Нам действительно нужно время на рассмотрение заявки на возврат, чтобы проверить актуальный статус заказа.
Мы ни в коем случае не игнорируем сообщения наших клиентов. Из-за высокой нагрузки на каналах связи время ответа действительно может быть увеличено. В данный момент Ваша претензия зафиксирована и передана в работу ответственному специалисту.
Видим, что Ваше заявление на возврат денежных средств находится в работе. Подключились к решению. Вернёмся к Вам с ответом в течение 1-3 рабочих дней.
Приносим свои извинения за то, что заставляем Вас ждать.
Официальный представитель CDEK.Shopping
02.03.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание ответа.
Проверила информацию по Вашему заказу.
Вижу, что денежные средства уже были Вам возвращены 19 февраля.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что не вернулись вовремя к Вам с ответом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1030
Смотрите также