И так начнем:) Купил iPhone 5s в магазине 18 Мвидео, телефон почти год отработал на отлично! До конца гарантии остается 2 месяца, и телефон начинает быстро разряжаться( в режиме ожидания через 2 часа выключается). Ну я долго не думая обращаюсь в магазин где его покупал, телефон у меня принимают без лишних разговоров:) А дальше самое интересное! Приезжаю домой и начал читать всякие форумы, ЗоЗПП я не особо знаю, ну сразу я вычитал что мне положен подьменный телефон. На следующий день приезжаю в магазин и пишу заявление, его принимают обещают перезвонить. Через 2 дня мне звонят и говорят что подьменного телефона нет, ну то что за не выдачу подьменного телефона платят компенсацию в размере 1% от стоимости телефона за каждый день ремонта, я это знал! Идем далее.Проходит 2 недели после сдачи телефона на ремонт, мне звонят, молодой человек представившийся Е. сообщает что на телефоне не отключена функция "найти айфон" я ему задаю вопрос, мне нужно приехал? На что Е. отвечает, что это можно сделать из дома! Ну соответственно по его инструкции я это сделал, и он отправил телефон опять! Через 2 недели мне звонит Е. и говорит что мы эту функцию не отключили, я говорю что лучше я приеду! Приезжаю в магазин Е. в магазине нету, зато есть "специалист" А.:) Ну подхожу я в сервисную зону и говорю что я приехал отключить функцию, он был в курсе. Дает мне телефон и говорит "отключайте", я беру телефон,а он выключен, я говорю А."я сдавал телефон включенный , вы его включительно мне", А. не долго думая вставляет зарядку и мы ждем. Прошло минут 15-20 телефон не подал признаков жизни:) А. на мне смотрит и говорит что он не включается, может вы его заберете и куда нибудь в другое место обратитесь:)))) Ну тут честно говоря чуть не сорвался:) И говорю А.что давай те вы сами решайте эту проблему!!! И тут он начал приглашать специалистов, вокруг нас человек 5 столпилось, все думали как отключить функцию найти айфон:) Сомнения что люди работающие в Мвидео не разбираются в технике у меня не было:))) Но такого цирка я давно не видел:))) Проходит часа 3 , оооо наконец то вышло, с помощью тех. Поддержки эпл. Ну на конец то телефон уедет на ремонт:))) наступает 46 день ремонта и я приезжаю в магазин без звонка, телефон ждал меня в магазине, только не мой, а новый в моей коробке:) я сразу сказал что телефон забирать не буду я напишу заявление за возврат денежных средств. Специалист мне говорит , что нет смысла такое заявление писать, так как вам все равно его не подпишут, и еще что при регистрации в айтюнс вы подписываете соглашение в котором говориться , что айфоны только меняются а возвратить его нельзя:))) Я начинаю объяснять что в РФ есть закон точно не помню по моему ст.18 , он меня соединяет с клиентским отделом Мвидео по телефону, и там девушка мне говорит что ЗоЗПП тут не действует и в первую очередь надо смотреть на гарантию эпл.:))) И тут я открываю сайт [ссылка] и даю почитать сведения о гарантийном ремонте эпл суть писать не буду на сайте все есть:) на что специалист мне говорит, ну если хотите пишите но вам его все равно не подпишут. Заявление было написано. Через 10 дней мне вернули 29900+9200 компенсацию:))) Если это будут читать работники Мвидео, советую почитать законы РФ , а то если у вас и юристы такие, то вы точно каждый суд проигрывать будите! Мвидео " нам не все равно".:D