Опубликовано 17 Июнь, 2022 - 10:26

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1485 рублей

Здравствуйте!

В мае 2022 года мне с семьей нужно было совершить поездку из Москвы в Питер. Важным условием для меня было, чтобы поездка была именно ночью. Мы ездили на выходные и совсем не хотелось терять день на поезде "Сапсан". Выбор пал на безымянный поезд 206 , так как у него было достаточно удачное время отправления и прибытия в Санкт-Петербург:

Поезд № 206:

Отправление - Ленинградский вокзал Москвы - в 22:50

Прибытие - Московский вокзал Санкт-Петербурга - в 6:47

 

На мой взгляд очень удобное время отправления и прибытия. При этом в пути поезд идёт классические 8 часов - стандартное время движения скорых пассажирских поездов между двумя столицами. (В настоящий момент есть поезда, которые и по 12 часов идут - стоят у каждого столба, пропускают все что можно перед собой).

В плане вагона выбрали плацкарт, так как это просто дешевле. Но в поезде 206 есть и купейные вагоны -

Это видно по числу мест. В плацкарте мест 54 -

Стоимость моего билета составила всего 1485 рублей. Детям, конечно, дешевле.

Билеты на поезд я уже больше 10 лет покупаю только на официальном сайте РЖД. Ни разу никаких проблем за все время у меня не было! Это очень удобно купить билет в любой момент, не выходя из дома. Мало того - отсутствует человеческий фактор в виде кассира, который может и фамилию напутать или в номере паспорта допустить ошибки (у меня такое было и не раз до эпохи электронных билетов).

Также, при покупке очень удобным является участие в программе лояльности РЖД-бонус. За 11 лет участия я несколько раз менял баллы на бесплатные билеты!

Я не рекомендовал бы при покупке билетов на поезд пользоваться различными посредническими сайтами. Например сервис tutu. Вы просто переплатите за билет комиссию сайту, а результат будет такой же.

В поезде № 206 достаточно современный плацкартный вагон. Конечно, это вагон не нового поколения "плацкарт", но тем не менее в нем есть как биотуалеты так и розетки в каждом купе. Правда розетки расположены исключительно под столом и по факту получается они удобны только для пассажиров с нижних полок -

В этом поезде застила белья нет - все придется делать самому. Но для меня это совершенно некритично. Единственный минус от этого - летит пыль. У кого аллергия на пыль - это проблема.

Обратите внимание на окно. В современных вагонах нет больше такой проблемы как "жутко дует". Окна герметичные. Плюс еще сверху можно опустить штору и свет с улицы не будет мешать спать.

В вагоне есть титан -

Можно сделать самому чай или купить у проводника. Равно как и что-нибудь к чаю -

Здесь же висит и расписание движения поезда. Следует он только с одной короткой остановкой -

Возвращаясь к купе, хотел бы отметить, что в современных вагонах теперь есть скобы на вторых полках, защищающий пассажиров от падения -

Это безусловно очень полезное новшество! Я вообще удивлен как раньше ездили вагоны без таких вот штук. Очевидно же, что они обеспечивают безопасность! Упасть со второй полки - мало не покажется.

А теперь на второй полке может спокойно спать и ребёнок.

Но в плацкарте есть и недостатки. Вот, что я отметил для себя:

- невозможно выключить свет ночью -

Я не понимаю почему пассажиры не вправе сами решать будет у них свет гореть или нет? Лампы которые используются реально мешают спать на верхней полке! Даже в режиме ночника они светят чересчур ярко.

- недостаточно биотуалетов

В классическом вагоне 2 туалета в разных частях. Но в этом вагоне в котором я ехал - оба туалета были расположены рядом в одной части. В другой (со стороны проводника) - туалета не было! В результате к утру скопилась огромная очередь желающих почистить зубы, умыться и переодеться. Люди стояли в коридоре, мешая тем кто ехал в последних купе. Конечно, это не так как раньше было - "санитарная зона", но тем не менее вполне могли бы оставить туалеты в разных частях вагона.

Ну и последний недостаток - классический для плацкарты:

- много людей в одном месте!

Тут уж ничего не поделаешь так устроен плацкартный вагон. Идя по коридору, порой приходится уворачиваться от вытянутых ног и рук. А когда спишь - прекрасная слышимость - кто-то ест ночью, кто-то храпит. Если дети - то они могут и плакать и ныть.... Кто-то не помылся - воняет. Так, что в плацкарте непредсказуемо удастся ночью заснуть или нет.... Не знаешь что за соседи будут с тобой. Если удастся, то ночь пролетит быстро и поездка не утомит.

В нашей поездке на "боковушках" ехала семья с двумя детьми. И дети всю ночь галдели, то они спать не хотят, то им что-то не нравится.... Поэтому выспаться не получилось... Sad

Тем не менее я рекомендовал бы этот поезд, так как при всех недостатках стоимость билета в нем действительно невысока и время отправления/прибытия достаточно удобные.

Поэтому решайте сами!

 

Удачи Вам и новых путешествий!

 

Для сравнения вот мои отзывы на поезда, которые (на мой взгляд) лучшие между Петербургом и Москвой:

- самый быстрый - "Сапсан";

- самые комфортные - "Экспресс"; "Арктика"

Достоинства
  • Удобное время
  • Цена
Недостатки
  • Не выключить свет
  • Неудобный биотуалет
  • Тесно
Хемуль-2016рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.06.2022
Когда недавно ехала в одном поезде, "ночника" над головой не было. Зато была красная мигающая лампочка датчика задымления. Я не выдержала и залепила ее двумя слоями лейкопластыря. Wink
18.06.2022
С красной лампочкой как-то не встречался) Но, согласен, с таким освещением спать невозможно. Заклеить - лучшее решение Smile
18.06.2022
Ого, сколько не ездил всегда думал что белье самостоятельно надо заправлять (за исключением фирменного поезда где застелено) В принципе, за эти деньги нормально! Ехать относительно недолго же…
18.06.2022
Сейчас много фирменных поездов между Питером и Москвой. Самое же популярное направление.
Смотрите также