По существу:
Оформил заказ, на странице покупки стояла конкретная дата доставки. Оповещение выбрал по смс. В пункте выдачи в день получения на меня удивленно поглядели и сказали, приедет на 4-й(!) день после указанного на сайте.... Служба работы с претензиями упиралась до последнего (мол, у нас везде написано, что сроки ориентировочные), пока не выслал скрины и не процитировал смс. После чего развели руками, мол, ну бывает, примем к сведению. И все. Ни предупреждения о переносе сроков до, ни попытки как-то компенсировать неудобства после.
Как результат - не вовремя полученный заказ, испорченное настроение и сдвинутые планы действий (+2 два дня бесполезной переписки с сотрудниками магазина). Друзья, знал бы что так тормозите - заказал бы в другом магазине.
P.S. Продавцы магазина-пункта выдачи обратили на меня внимание только когда только когда почти навис над прилавком и заговорил с ними. А так стоял минуты 3 на расстоянии метра - даже глаз не подняли. )