Опубликовано 14 Апрель, 2017 - 22:52

Хочу поделиться своим негодованием по поводу магазина "Магнит", расположенного на ул. Монтажников. При покупке расплачиваламь банковской картой, система зависла и меня попросили второй раз набрать пин код, хотя я сообщила, что мне уже пришла смс о списании денег. Меня уверили, что операция будет отменена, потому что у них не проведена. В итоге сняли 2 суммы за 1 покупку. После этого 6 раз обращалась в магазин, писала им заявление, но деньги так и не вернулись. Прошло почти 3 недели, мне постоянно обещали, что разберутся и мне перезвонят, но ни разу не позвонили. Сегодня сходила к ним в последний раз, написала претензию в жалобную книгу. В моем лице они потеряли постоянного клиента.

s_vasilkovichне рекомендует
Читать все отзывы 959
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.04.2017
В жалобную книгу? Ну совсем другое дело (нет). Ни одного правильного шага не сделали. Надо было писать в банк на возврат средств, они бы быстрее разобрались. Это раз. А два, в роспотребнадзор с копией магазину.
06.11.2018
согласна и заявление еще надо было написать о том что средства списались с прикрепленными чеками
Другие отзывы
Читать все отзывы 959
Смотрите также