Бренд Nivea я не особо люблю. Крема-шампуни мне категорически не подходят, гели для душа неинтересные (после BBW), но тут что-то пошло не так - эту пенку я схватила сразу, как увидела.
Производитель решил сразу убедить нас, что средство азиатское. Поэтому производится оно в Таиланде, а на тюбике все надписи - иероглифами.
Чтобы потребитель понимал, что это и с чем его едят - на тюбик "надета" картонка с переводом. Там и состав, и все 3 способа использования.
Пенка должна снимать макияж и бороться с несовершенствами. Правда с последним производитель схитрил, так как на картонке указано, что борьба идет за счет качественного очищения.
Дозатор у средства неудобный, пачкается сильно.
Ну и теперь, собственно о том, как работает средство и что же в нем инновационного.
Начать нужно с того, что "сияющая черная текстура" ни капли не черная, это серебристый (читай - сияющий) серый. Во вторых, она не пенится. Да, меняет текстуру, но пенкой не становится.
Макияж - смывает. Я, правда, не рискнула экспериментировать со стойкими тонами типа Catrice HD, но обычные тональный смывает. Однако, в отличии от гидрофильного масла, на глаза пенку наносить нельзя. Это мне не нравится - я люблю "одним ударом семерых" смывать.
Как маска - на мне работает. Поры правда чистит. Держу я ее не "пару секунд" как рекомендовано на упаковке (что вообще за пару секунд может сделать средство, если это, конечно, не серная кислота?), а минутку. Поры правда чище.
Как умывалка - черезчур работает. Моя комби кожа аж скрипит и это мне тоже не нравится - потом кожа бесится и становится еще жирнее. Кстати, с ужедневным использованием на все лицо, как демакияж, расход получается ощутимый. Весьма.
Потому я для себя пенку как ежедневное средство отбросила. Боюсь, что столь усердное очищение мне навредит. Оставила использовать как маску - для чистки пор.
Что хорошо - что кожу после умывания, конечно, стягивает (все-таки моет до скрипа), но не критично, например, меньше, чем моя умывалка от Body Shop с маслом чайного дерева.
Ну и про инновации. У меня вопрос - а где они? Черный цвет средства? Уголь в составе? Так уже даже белорусская косметика выпускает не то что умывалки - крема - с углем и черного цвета.
Многофункциональность? Так этих 3-в-1, 2-в-1 и 10-в-1 уже на рынке куча.
Крем, который становится пенкой? Ну тоже не новость.
Возможно, это инновация для Nivea как бренда? Может. Но зачем же врать потребителю и так громко об этом кричать с упаковок и рекламных вывесок?
Не скажу, что средство плохое, все-таки как-то оно работает. Но и не отличное.